|
Банк УРАЛСИБ приступил к эмиссии платежных карт «Мир»
Наряду со стандартным функционалом, держателям карт «Мир» предоставляется ряд дополнительных полезных сервисов: управление счетами и совершение банковских операций без посещения офиса через Интернет-банк и Мобильный банк, начисление комплиментов, ежемесячный бонус на счёт мобильного телефона и оплата более 11 тысяч услуг в режиме онлайн. Стоимость годового обслуживания основной карты «Мир» составляет 299 рублей. Срок действия карты – 3 года, лимит овердрафта – до 500 тыс. рублей. Оператором платежной системы «Мир» выступает АО «Национальная система платежных карт», которое обеспечивает безопасность и бесперебойность проведения внутрироссийских транзакций по банковским картам. Карта «Мир» принимается на всей территории Российской Федерации, включая Крым, и является надежным финансовым инструментом. Более подробно о преимуществах карт «Мир» можно узнать на сайте Банка.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 13:11, 25.07.2016
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|