 |
«Процесс внедрения call-центра Infinity прошёл быстро и непринужденно»
Л-КОЛЛЕКШН была организована в 2009 году. Основным видом деятельности компании является предоставление комплекса услуг по взысканию всех видов задолженности физических лиц: банковских кредитов, долгов абонентов мобильной связи, оплат ЖКХ.
В своей работе Л-КОЛЛЕКШН использует передовые методы и способы взыскания, а также лучшие программные продукты, позволяющие осуществлять текущий анализ результатов работы и принятия оперативных решений. Ключевыми продуктами для работы были выбраны коллекторская система «Контакт» от компании Luxbase, которая решает задачи операционных процессов подразделений, работающих с проблемными активами, а также - call-центр Infinity, разработанный ИнтелТелеком.
«Поскольку 90% работы коллекторского агентства - это телефонные переговоры с должниками, важность правильного выбора программных продуктов сложно переоценить для нашего бизнеса, - рассказывает Антон Вознесенский, начальник отдела взыскания Л-КОЛЛЕКШН. - До внедрения call-центра Infinity мы использовали IP-АТС Asterisk, работой которой были не удовлетворены по ряду факторов.
Проводя поиск нового программного продукта, мы учитывали несколько важных для нас факторов: наличие всех необходимых для нас функций в коробочном решении, возможность интеграции с коллекторской системой «Контакт», надежная техническая поддержка, адекватная цена. Оценив все предложенные варианты, мы однозначно остановили свой выбор на решении Infinity от ИнтелТелеком.
Процесс внедрения прошёл быстро и непринужденно - сотрудник технической поддержки сам произвёл установку на сервер и рабочие места. Все вопросы решались в кратчайшие сроки.
По итогам проведенных работ у нас появилась полнофункциональная интеграция с коллекторской системой: возможность совершения звонков одним кликом из «Контакт», обзвон контрагентов с использованием автодайлера и автоинформатора, автоматическое поднятие карточки должника c его историей. Очень понравился интуитивно-понятный интерфейс, выполненный в удобных графических формах, а также качественная документация, с помощью которых сотрудник, не имеющий технического образования, сам смог разобраться во многих тонкостях программы. Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity и развивать наш контактный центр в команде с профессионалами.»
Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4534/
Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 10:05, 26.07.2016
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия372 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия372 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия377 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |