|
БЕКО организовала для школьников тренировку мечты с участием звезд ФК «Барселона» Месси, Пике и Турана
«Шанс сыграть» - это новый этап рекламной кампании БЕКО «Официальный партнер матча». Дети по всему миру мечтают переброситься мячом со своими футбольными героями. Компания «БЕКО» помогла реализовать эту мечту ученикам обычной каталонской школы, организовав для них встречу с мировыми звездами ФК «Барселона».
Компания «БЕКО» – премиум-партнер ФК «Барселона» - устроила для десяти учеников школы в Барселоне футбольную тренировку с участием Лионеля Месси, Жерара Пике и Арда Турана.
Специальная тренировочная сессия была организована для детей, участвующих в программе по привлечению молодежи к спорту «Futbol Net», запущенной фондом ФК «Барселоны». Детей автобусом привезли на тренировочную базу «Барселоны», где их ждал главный сюрприз – участие в тренировке трех мировых звезд футбола. Мероприятие стало частью рекламной кампании БЕКО, которая получила название «Официальный партнер матча».
В то время как дети играли с Месси, Пике и Тураном, компания «БЕКО» занялась преображением их школы – новая покраска, мебель, настенные плакаты ФК «Барселона» и новейшая техника бренда превратили ранее неиспользуемое рабочее пространство в привлекательное место для игры и учебы.
Тюлин Карабюк (Tülin Karabuk), директор по маркетингу центрального офиса БЕКО, сказала: «Каждый человек должен иметь возможность играть в футбол, но не у всех людей она действительно есть. Для таких школьников футбол и «Барселона» значат очень много, поэтому компания «БЕКО» вместе с клубом постарались претворить их мечту в жизнь и устроили совместную тренировку с Лионелем Месси, Жераром Пике и Арда Тураном. Мы также помогли их школе, преобразив её рабочее пространство и подарив ей новейшую технику БЕКО».
Оскар Таррега (Òscar Tàrrega), директор школы, добавил: «Благодаря БЕКО и ФК «Барселона», дети имеют возможность сыграть в месте, о котором они даже не могли мечтать. Это именно то, что может сделать их счастливыми. Я видел их лица, когда они пришли – удивление и восхищение, они не ожидали такой встречи. Для них это был настоящий подарок».
Дж. Кардонер, первый заместитель главы ФК «Барселона», сказал: «Работать вместе с БЕКО над этим невероятным для детей сюрпризом было для нас очень приятным опытом. Мы хотим поблагодарить компанию «БЕКО» за поддержку нашего клуба, нашего фонда и программы FutbolNet».
«FutbolNet» - программа для 10 и 16-летних подростков, запущенная фондом ФК «Барселона» и сотрудничающая со школами и молодежными группами неблагополучных районов Каталонии. Миссия программы – посредством футбола способствовать продвижению таких ценностей, как уверенность в себе, уважение друг к другу и чувство ответственности.
Кампания «Официальный партнер матча» строится на высоком уровне игры ФК «Барселона» и атакующем стиле его игроков, которые играют свободно и с удовольствием, как в наступлении, так и в обороне, демонстрируя тот стиль игры клуба, в котором воплощен истинный дух футбола. Так и бренд БЕКО служит людям в их напряженной жизни, обеспечивая их высокотехнологичной бытовой техникой, оставляющей больше времени и свободы для повседневной «игры» в духе ФК «Барселона».
Видеоролик события можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=JA4BthlHh2A&feature=youtu.be
О компании «БЕКО» Компания «БЕКО» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона». Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды. Бренд БЕКО принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «БЕКО» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро. В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие. Вся продукция, произведенная на заводе компании «БЕКО», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.
Компания «БЕКО» и ФК «Барселона»
Компания «БЕКО» является официальным премиум-партнером ФК «Барселона». В начале футбольного сезона 2014/15 гг. компания «БЕКО» заключила спонсорское соглашение сроком на четыре года до конца сезона 2017/18 гг. Это международное партнерство подразумевает размещение эмблемы компании «БЕКО» на рукаве формы игроков команды.
Спонсорское сотрудничество компании «БЕКО» с ФК «Барселона» получит свое продолжение в рамках новой кампании, которая стартует в 2016 году. Тесное взаимодействие клуба и бренда продолжится и в новой коммуникационной стратегии. В рамках кампании «Официальный партнер игр» ожидается появление в игровых мультипликационных роликах таких всемирно известных игроков, как Лайонел Месси, Луис Суарес, Неймар, Андрес Иньеста и Жерар Пике.
Контактное лицо: Панарин Константин
Компания: БЕКО
Добавлен: 08:39, 26.07.2016
Количество просмотров: 2545
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|