 |
Пособие для профессионалов: «Авиационная катастрофа: первые 24 часа и далее»
Семинар «Авиационная катастрофа: первые 24 часа и далее», посвященный практическим вопросам – как правильно и оперативно реагировать на катастрофу воздушного судна, как должны взаимодействовать подразделения авиакомпаний, аэропортов, юристы и пресс-службы, провела в аэропорту Шереметьево страховая компания «АльфаСтрахование».
Семинар прошел прямо в здании аэроэкспресса аэропорта Шереметьево и собрал представителей более двух десятков авиакомпаний и аэропортов. Место проведения встречи было выбрано неслучайно – «АльфаСтрахование» хотела подчеркнуть, что это мероприятие устраивается именно для авиационных профессионалов. Аэропорт Шереметьево откликнулся и не просто поддержал проект, но и оказал значительную помощь в его организации.
«За последние два года, к сожалению, произошло несколько трагедий в авиации, и мы видим отличия в том, как каждый раз реагируют на сложные события компании, насколько быстро они могут решить сложности, возникающие в ходе урегулирования последствий катастрофы и наладить эффективное сотрудничество со всеми необходимыми службами. Все эти факты подтолкнули нас к идее организации и проведения семинара», - говорит Дмитрий Нихаев, руководитель управления урегулирования убытков Департамента авиационного страхования «АльфаСтрахование».
На встрече выступали коллеги и партнеры «АльфаСтрахование» в области авиационного страхования - брокера Willis Towers Watson (Великобритания), юристы Condon & Forsyth (США), Kennedys (Великобритания) и «Норина и партнеры» (Россия), поделившиеся собственным опытом участия в ликвидации последствий и урегулирования авиационных катастроф.
«Мы пригласили на семинар профессионалов, которые имеют огромный, и я бы даже сказал уникальный опыт в сфере урегулирования авиакатастроф, с их деятельностью мы знакомы не понаслышке. И чем больше в авиакомпаниях будет людей, правильно понимающих принципы страхования и сам процесс взаимодействия с авиационными страховщиками, тем лучше мы сможем оказывать данную услугу», - замечает Дмитрий Нихаев.
Выступления участников вызвали большой интерес среди профессионалов авиационной отрасли. В частности, интерес вызвал кейс об основных репутационных рисках, которые могут возникнуть перед авиакомпанией после катастрофы. «Ведь каждый раз в результате трагических событий одновременно погибает большое количество людей и это привлекает внимание общественности и СМИ, это тоже требует особого подхода к урегулированию», - добавляет Дмитрий Нихаев.
Гости встречи подтвердили актуальность и необходимость семинаров по теме авиационного страхования. В будущем проведение подобных мероприятий запланировано для авиакомпаний в индивидуальном порядке, с моделированием отдельных чрезвычайных ситуаций и разработкой регламентов. Это позволит расширить компетенции людей, которые могут быть задействованы в урегулировании чрезвычайных ситуаций.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 10:13, 26.07.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |