 |
Пособие для профессионалов: «Авиационная катастрофа: первые 24 часа и далее»
Семинар «Авиационная катастрофа: первые 24 часа и далее», посвященный практическим вопросам – как правильно и оперативно реагировать на катастрофу воздушного судна, как должны взаимодействовать подразделения авиакомпаний, аэропортов, юристы и пресс-службы, провела в аэропорту Шереметьево страховая компания «АльфаСтрахование».
Семинар прошел прямо в здании аэроэкспресса аэропорта Шереметьево и собрал представителей более двух десятков авиакомпаний и аэропортов. Место проведения встречи было выбрано неслучайно – «АльфаСтрахование» хотела подчеркнуть, что это мероприятие устраивается именно для авиационных профессионалов. Аэропорт Шереметьево откликнулся и не просто поддержал проект, но и оказал значительную помощь в его организации.
«За последние два года, к сожалению, произошло несколько трагедий в авиации, и мы видим отличия в том, как каждый раз реагируют на сложные события компании, насколько быстро они могут решить сложности, возникающие в ходе урегулирования последствий катастрофы и наладить эффективное сотрудничество со всеми необходимыми службами. Все эти факты подтолкнули нас к идее организации и проведения семинара», - говорит Дмитрий Нихаев, руководитель управления урегулирования убытков Департамента авиационного страхования «АльфаСтрахование».
На встрече выступали коллеги и партнеры «АльфаСтрахование» в области авиационного страхования - брокера Willis Towers Watson (Великобритания), юристы Condon & Forsyth (США), Kennedys (Великобритания) и «Норина и партнеры» (Россия), поделившиеся собственным опытом участия в ликвидации последствий и урегулирования авиационных катастроф.
«Мы пригласили на семинар профессионалов, которые имеют огромный, и я бы даже сказал уникальный опыт в сфере урегулирования авиакатастроф, с их деятельностью мы знакомы не понаслышке. И чем больше в авиакомпаниях будет людей, правильно понимающих принципы страхования и сам процесс взаимодействия с авиационными страховщиками, тем лучше мы сможем оказывать данную услугу», - замечает Дмитрий Нихаев.
Выступления участников вызвали большой интерес среди профессионалов авиационной отрасли. В частности, интерес вызвал кейс об основных репутационных рисках, которые могут возникнуть перед авиакомпанией после катастрофы. «Ведь каждый раз в результате трагических событий одновременно погибает большое количество людей и это привлекает внимание общественности и СМИ, это тоже требует особого подхода к урегулированию», - добавляет Дмитрий Нихаев.
Гости встречи подтвердили актуальность и необходимость семинаров по теме авиационного страхования. В будущем проведение подобных мероприятий запланировано для авиакомпаний в индивидуальном порядке, с моделированием отдельных чрезвычайных ситуаций и разработкой регламентов. Это позволит расширить компетенции людей, которые могут быть задействованы в урегулировании чрезвычайных ситуаций.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 10:13, 26.07.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |