|
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает клиентам подарочные карты myGift
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает клиентам подарочные карты myGift во всех отделениях филиальной сети. Подарочная карта myGift – это предоплаченная неименная банковская карта Visa, эмитентом которой выступает платежная система «Золотая Корона». Клиенты Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» могут приобрести карты myGift номиналом от 300 до 15 000 рублей, при этом комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается. Срок действия подарочной карты составляет 1 год. Расчеты картой возможны в российских торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах, принимающих к оплате карты Visa. Подробную информацию о картах myGift можно узнать на сайте Банка www.apkbank.ru, на сайте www.mygift.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Компания: Коммерческий Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 16:23, 26.07.2016
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|