 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает клиентам подарочные карты myGift
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает клиентам подарочные карты myGift во всех отделениях филиальной сети. Подарочная карта myGift – это предоплаченная неименная банковская карта Visa, эмитентом которой выступает платежная система «Золотая Корона». Клиенты Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» могут приобрести карты myGift номиналом от 300 до 15 000 рублей, при этом комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается. Срок действия подарочной карты составляет 1 год. Расчеты картой возможны в российских торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах, принимающих к оплате карты Visa. Подробную информацию о картах myGift можно узнать на сайте Банка www.apkbank.ru, на сайте www.mygift.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Компания: Коммерческий Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 16:23, 26.07.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия182 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |