 |
Орловский филиал Россельхозбанка увеличил объем привлеченных средств физических лиц до 5,4 млрд рублей
В первом полугодии текущего года жители Орловской области увеличили сумму своих сбережений на счетах Орловского филиала Россельхозбанка более чем на 500 млн рублей. Объем привлеченных средств физических лиц вырос с начала года на 11% и составил 5,4 млрд рублей. На данный момент вкладчиками филиала являются порядка 30 тысяч орловцев. «Надежность Банка, широкая линейка вкладов, а также наличие современных систем дистанционного банковского обслуживания позволяет нашему филиалу уверенно наращивать объем привлеченных средств населения», - отметил директор Орловского филиала Михаил Шихман.
Контактное лицо: Маркова Алла
Компания: Орловский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 18:03, 26.07.2016
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |