 |
Тамбовский филиал Россельхозбанка предлагает специальные условия кредитования для сотрудников бюджетных организаций
С 13 июля 2016 года Россельхозбанк снизил ставки по потребительским кредитам для физических лиц, работающих в бюджетных организациях. Теперь оформить потребительский кредит работники бюджетной сферы могут по ставке от 17,9% годовых. Данное предложение действует в отношении работников государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений, унитарных предприятий, а также военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и других военных организациях Вооруженных Сил. Подробную информацию об уровне процентных ставок можно получить по телефону 63-03-09, а также в точках продаж Тамбовского филиала АО «Россельхозбанк».
Контактное лицо: Фролова Галина
Компания: Тамбовский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 17:14, 29.07.2016
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия182 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |