 |
Тамбовэнерго успешно борется с хищениями электроэнергии
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги реализации в 1 полугодии 2016 года мероприятий по пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии. В указанный период предприятие проводило масштабную рейдовую работу по выявлению случаев хищений энергоресурсов, в которой участвовал персонал районов электрических сетей, специалисты службы безопасности и управления учета электроэнергии. Особое внимание уделялось проблемным потребителям: их проверку предваряли тщательная подготовка и инструктаж участников рейдов работниками блока безопасности Тамбовэнерго. В рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий к участию в рейдах привлекались сотрудники УФСБ и УМВД России по Тамбовской области. По результатам рейдов было выявлено 945 фактов незаконного энергопотребления общим объемом 13,7 миллионов кВт/ч. Ущерб, нанесенный Тамбовэнерго недобросовестными потребителями, составил порядка 39 миллионов рублей. Энергетиками приняты меры по его возмещению. В первом полугодии недобросовестными потребителями уже оплачено 112 актов бездоговорного потребления на общую сумму 3,9 миллионов рублей и 824 акта безучетного потребления в размере 6,2 миллионов рублей, в том числе за предыдущие периоды. С остальных нарушителей задолженность будет взыскиваться принудительно, в судебном порядке, с возложением на виновных всех судебных расходов. «В результате незаконных подключений к линиям электропередачи компания недополучает финансовые ресурсы, которые планировалось направить на реконструкцию электросетевого комплекса, ввод дополнительных мощностей. Чреваты такие действия и для самих недобросовестных потребителей, поскольку могут привести не только к электротравмам, порче электроприборов, пожарам, росту тарифов на электроэнергию, выходу из строя дорогостоящего энергооборудования, но и к судебным искам, а в некоторых случаях и к уголовным делам», - отмечает начальник управления учета электроэнергии Тамбовэнерго Вячеслав Сальников. Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» напоминает, что в отношении лиц, занимающихся хищениями электроэнергии, законом предусмотрены самые суровые санкции, поскольку незаконные подключения к электросети напрямую влияют на качество и надежность электроснабжения добросовестных потребителей, объектов высокой социальной значимости - больниц, детских садов, школ и т.д. Тамбовэнерго просит не допускать неучтенного потребления электроэнергии, а об обнаружении подобных фактов сообщать на прямую линию энергетиков по телефону 8-800-50-50-115, или на сайт www.mrsk-1.ru.
Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго»
Добавлен: 08:04, 03.08.2016
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия174 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |