 |
Publicity Creating организован технический семинар и презентация 60 новинок немецкого вентиляционного оборудования
Тематика семинара была направлена на новые возможности снижения энергопотребления и уровня шума холодильного, климатического и вентиляционного оборудования с помощью передовых ЕС-технологий еbm-papst. На мероприятии присутствовали более 40 участников от 28 компаний из разных городов Украины, а также из Беларуси. По сравнению с прошлым семинаром количество участников увеличилось, что свидетельствует о растущем интересе к энергосберегающим технологиям в Украине. «Нам было важно совместно с клиентом внедрить систему трех корпоративных мероприятий в год, включая презентацию технических новинок осенью. Такие формы очень эффективны на рынках В2В. Уделяя внимание постоянному контакту компании еbm-papst с партнерской сетью и используя PR-инструменты, мы способствуем увеличению продаж нашего клиента» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
12 ноября 2008 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:42, 12.11.2008
Количество просмотров: 954
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |