|
Компании Новосибирской области могут получить бесплатную страховку при открытии счета в Банке «Левобережный»
Акция «Сезон страхования НСО» действует для новых клиентов Банка «Левобережный» - компаний, расположенных на территории районов Новосибирской области.
В рамках акции при размещении компанией на депозит в «Левобережном» денежных средств в размере не менее 500 000 рублей на срок от 91 дня банк бесплатно открывает новому клиенту расчетный счет компании, оформляет карточку с образцами подписей и заверяет ее, готовит копии документов (пакет документов), а также бесплатно оформляет программу страхования сроком на 12 месяцев.
Акция действует с 01.08.2016 по 31.10.2016 во всех офисах банка, обслуживающих юридических лиц. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Получить подробную информацию по условиям акций можно в офисах Банка «Левобережный», либо в рабочее время по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 15:31, 04.08.2016
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|