 |
В Ивановской области принято порядка 6800 заявлений на выплату 25 тысяч рублей из средств материнского капитала
Чтобы воспользоваться этими деньгами, необходимо до 30 ноября 2016 года подать соответствующее заявление в МФЦ, Пенсионном фонде либо на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина (в последнем случае – при наличии регистрации на gosuslugi.ru). Рассчитывать на единовременную выплату могут только те семьи, в которых ребенок, дающий право на материнский капитал, появился (появится) до 30 сентября текущего года.
Если хранящиеся на счете деньги не израсходованы полностью, в течение двух месяцев со дня подачи заявления владельцу сертификата поступят 25 тысяч рублей или фактический остаток средств.
По последним данным, о своем намерении получить такую выплату в Ивановской области заявили почти 6800 семей, владеющих сертификатами. Тем из них, кто подавал заявления в июне, уже перечислено в общей сложности более 16,3 млн. рублей.
Комментарий Управляющий ОПФР по Ивановской области Михаил Болдин: «Стоит отметить, что единовременной выплатой 20 тысяч рублей, которую в качестве аналогичной помощи Пенсионный фонд предлагал ранее, в регионе воспользовались не все владельцы сертификатов, несмотря на наличие средств на счетах. Из 27 тысяч семей, способных получить эти деньги либо остаток средств, заявления на выплату подали 16630 семей».
Контактное лицо: Анатолий Левин, руководитель группы по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 15:38, 04.08.2016
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |