|
Более 73 % работодателей Калмыкии отчитались перед ПФР
Продолжает свою работу передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия. Сегодня «мобильный офис» побывает в п. Октябрьский Приютненского района, а завтра специалисты ведомства проконсультируют жителей поселков Нарын и Бурата.
Услуги мобильной клиентской службы ОПФР весьма востребованы, поскольку позволяют населению решить свои «пенсионные дела», не выезжая в районный центр или столицу региона.
Функционирует мобильная клиентская служба калмыцкого регионального пенсионного ведомства в виде современного офиса «на колесах». Эта служба создана специально для жителей самых отдаленных населенных пунктов. По своей сути эта служба аналогична стационарной, и каждый обратившийся сюда гражданин может рассчитывать на получение полного спектра услуг, которыми могут воспользоваться жители столицы в Управлении ПФР в г.Элисте. Специальный автомобиль «Газель» с нанесенным логотипом ПФР оборудован техническими средствами, позволяющими обслуживать население даже самых отдаленных районов в режиме реального времени.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 11:24, 09.08.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|