 |
В ДО «Главный» Банка «Левобережный» стартовала акция «Кредитный бум»
По условиям акции «Кредитный бум», физические лица, которые подают заявку на потребительский кредит в ДО «Главный», при оформлении кредитного договора могут получить скидку в размере 2 процентных пунктов от установленной ставки.
«Новый офис открылся весной этого года, и это спецпредложение – приветственный бонус для наших клиентов, – комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». – Так, например, если действующая ставка по одной из программ кредитования составляет 22% годовых, то в главном офисе банка этот кредит можно получить под 20% годовых. Во-первых, это заметно снизит общую переплату по кредиту, во-вторых, клиент получит более комфортный размер ежемесячного платежа».
Акция действует при условии оформления кредитов «Отличный», «История плюс», «Ваша история», «Экономьте по совету».
Акция действует в ДО «Главный» Банка «Левобережный» с 08.08.2016 по 09.10.2016.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:27, 09.08.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |