 |
Сотрудники Кинокомпании «Союз Маринс Групп» посетили храмы Замоскворечья в Москве
17 июля сотрудники Кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в экскурсии по храмам Замоскворечья в Москве. Замоскворечье – это уголок старой Москвы с неширокими пешеходными улочками, невысокими домами, храмами и церквями.
Сотрудники компании смогли полюбоваться улицами старого района Москвы, познакомится с архитектурным обликом Ордынки, Большой Полянки, Якиманки, Пятницкой улицы и Лаврушинским переулком. В ходе экскурсии сотрудники посетили Храм Григория Неокесарийского, где венчался царь Алексей Михайлович и был крещен сам Петр I; Марфо-Мариинскую обитель милосердия, устроенную самой Великой княгиней Елизаветой Федоровной, родной сестрой последней русской императрицы; Храм Успения в Казачьей слободе, бывшее Афонское подворье. Замоскворечье – это место, где сохранилось наибольшее количество храмов дореволюционной Москвы.
В ходе экскурсии «Храмы Замоскворечья» сотрудники кинокомпании «Союз Маринс Групп» узнали об истории этих и других храмов, о традициях и обычаях Русской Православной Церкви, о жизни и духовных подвигах многих выдающихся людей.
«Сегодня очень необычный день. Нам удалось посетить древние храмы Москвы, побывать в очень светлых, духовных местах. Переполняет чувство душевного спокойствия, благодати. Приятно, что этот день мы провели вместе», – делится своими впечатлениями сотрудник компании Жанна Бондаренко.
«Находясь в храме, ты задумываешься о ценностях в жизни, о смысле своего существования. Здесь ты обретаешь гармонию с самим собой и с миром», – говорит о своих переживаниях Мария Деханова.
На память о встрече сотрудники компании передали в храмы свежие выпуски журналов «Служба и Служения», которые издает Кинокомпания «Союз Маринс Групп».
Контактное лицо: Пресс-служба Кинокомпании "Союз Маринс Групп"
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 12:41, 12.08.2016
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Исследование: В какие приметы верят россияне во время уборки, SweepMe, 13:44, 05.04.2025, Россия34 |
Несмотря на технологический прогресс и рост рынка клининговых услуг, бытовые приметы и суеверия продолжают играть значимую роль в поведении россиян при наведении порядка. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного агрегатором клининговых услуг SweepMe среди 1300 пользователей в 54 городах России. |
|
 |