Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные арендаторы технопарков – торговые компании

Управляющая компания «ИТКОЛ» проанализировала структуру арендаторов в своих технопарках. Так, наибольшей популярностью площади в технопарках пользуются у торговых компаний (29%), представителей легкой промышленности (в основном, швейное производство – 14%), строительных компаний (11%), типографий и печатных салонов (11%), а также представителей химической промышленности (производство красок и косметики – 9%).

«Технопарки – это уникальный формат, позволяющий работать в режиме синергии офиса и склада, что особенно важно для производственных компаний. В условиях импортозамещения производственная сфера в стране начинает расширяться, мы активно поддерживаем эту тенденцию в качестве арендодателей, и наблюдаем в ней значительное оживление», - прокомментировал Игорь Кабатов, партнер, директор по развитию компании «ИТКОЛ».

В исследовании приняли участие технопарки под управлением компании «ИТКОЛ»: «ИТКОЛ-Щелково», «ИТКОЛ-Раменское», «ИТКОЛ-Воскресенск», «ИТКОЛ-Ногинск», «ИТКОЛ-Фрезер», и технопарк «ВИЗБАС». Общая площадь портфеля технопарков «ИТКОЛа» составляет 298 тыс. кв. м. Все объекты расположены в Московском регионе.

Справка о компании «ИТКОЛ»
Компания «ИТКОЛ» – один из крупнейших собственников бизнес-центров и технопарков классов В и С в Московском регионе общей площадью 350 000 кв. м. Компания была учреждена в процессе консолидации группы российских предприятий в сфере коммерческой недвижимости более 20 лет назад.
Сегодня «ИТКОЛ» предлагает собственникам услуги по комплексному управлению коммерческой недвижимостью, а предпринимателям – широкий выбор помещений в аренду в Москве и Московской области для комфортного развития бизнеса. Основная специализация компании – управление недвижимостью, первоначально предназначенной для промышленного использования. Бизнес-центры и технопарки компании «ИТКОЛ» представляют собой многофункциональные комплексы с хорошей транспортной доступностью и продуманной инфраструктурой, направленной на максимально комфортную и эффективную работу арендаторов и их сотрудников.
О компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Валерия Зайкова
Promotion Realty – пресс-служба компании «ИТКОЛ»
Телефон: +7 (495) 374-68-48
E-mail: zaykova@promo-realty.ru
Web: www.promo-realty.ru

Контактное лицо: Валерия Зайкова
Компания: «ИТКОЛ»
Добавлен: 13:30, 15.08.2016 Количество просмотров: 2085
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия44
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия40
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru