 |
Банк «Левобережный» усовершенствовал функционал экспресс-карт
Для повышения качества обслуживания и уровня безопасности карт «Экспресс-офис» Банк «Левобережный» предоставляет возможность клиентам при утере оперативно блокировать ее через call-центр банка. Для того, чтобы получить возможность удаленной блокировки, необходимо заранее зарегистрировать кодовое слово и номер мобильного телефона в офисе банка, обслуживающем юридических лиц. Это позволит идентифицировать владельца карты при звонке в call-центр.
Экспресс-карта позволяет представителю клиента - юридического лица совершать различные операции по счету компании. С ее помощью можно круглосуточно получать наличные денежные средства и вносить их на расчетный счет компании, получать выписки и приложения к банковскому счету компании через устройства самообслуживания «Экспресс-офис». Кроме того, банк предоставляет клиентам возможность получить несколько экспресс-карт с индивидуальным разграничением возможностей доступа к счету и индивидуальными лимитами по снятию наличных.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:20, 22.08.2016
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия222 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |