Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роскачество: школьная одежда «Синар» соответствует стандартам

Роскачество: школьная одежда «Синар» соответствует стандартам

Роскачество по обращению Минпромторга России организовало первое национальное исследование качества и безопасности одежды для школы. По итогам тестирования продукция «Синара» получила высокие оценки.
Эксперты «Роскачества» протестировали более 90 моделей брюк для мальчиков от разных производителей и торговых марок. В исследовании участвовал как товар известных брендов (Ostin, Zara, Acoola), так и специализированных компаний по пошиву одежды. Модели оценивались по многим критериям, отражающим соответствие свойств продукции техническим регламентам Таможенного союза. Также проверяли, соответствует ли реальности информация, указанная на маркировке продукции.
В экспертном заключении на сайте «Роскачества» значится: «Брюки для мальчиков под торговой маркой «Синар» были произведены ОАО «Синар» в России. Данное изделие является качественным и безопасным. Брюки отлично впитывают и отводят влагу, позволяют коже дышать. Опасных веществ, в том числе формальдегида, обнаружено не было. Индекс токсичности также оказался в норме. Краситель, примененный с внешней стороны изделия и в его подкладке, оказался устойчивым ко всем типам воздействий. Товар почти не сминается в процессе интенсивной эксплуатации, а после стирки почти не изменяет своих размеров».
Поэтому «Синар» оказался в числе 14 компаний, которые по итогам проверки получили маркировку «Качественный товар». Многие производители, в том числе популярных брендов, не прошли тестирование. Если товар не соответствовал обязательным требованиям к продукции.
Результаты исследования показали, что родители в магазинах «Синар» могут не только купить безопасный товар, но и подобрать оптимальный вариант исходя из индивидуальных особенностей ребенка и возможностей семейного бюджета.
«Для современного мальчика брюки – это единственный вариант выглядеть «официально» в школе. Мы всегда очень внимательно относимся к производству товара для школьников, заботимся о том, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно. Обязательно следим, чтобы ткань не вызывала раздражение кожи, впитывала влагу и давала возможность коже дышать», - комментирует директор по маркетингу ОАО «Синар» Людмила Овсянникова.
Дополнительная информация:

Юлия Ахремчик
Начальник отдела рекламы и PR ОАО «Синар»
+7 (383) 223-63-31
+7 (383) 218-38-88
ahremchik@sinar.ru

Контактное лицо: Юлия Ахремчик
Компания: ОАО «Синар»
Добавлен: 15:05, 24.08.2016 Количество просмотров: 971
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru