|
Mars запустил совместную маркетинговую программу с X5 Retail Group
Москва, 23 августа 2016 г. – Компания Mars Petcare и российская розничная сеть X5 Retail Group запустили категорийную программу, в основу которой лег новый анимационный блокбастер «Тайная жизнь домашних животных». «Это один из немногих примеров подобного сотрудничества, которое позволяет всем участникам экономить расходы на маркетинговые программы при сохранении их эффективности. Для нас это еще и развитие партнерских отношений», – отметил генеральный менеджер Mars Petcare Валерий Щапов. Согласно условиям соглашения, анимационная студия получает доступ к многочисленным рекламным носителям для продвижения своего продукта до и после премьеры, Mars Petcare рекламируют свои корма Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar и Perfect fit. «Для X5 подобные акции несомненно способствуют привлечению дополнительного траффика в сети магазинов, а именно «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». В условиях экономической турбулентности и снижения покупательной способности населения – это один из важнейших показателей успешной работы сети», – добавил Валерий Щапов. Выбранная механика демонстрирует отличные результаты. По итогам первого месяца можно сделать уверенный прогноз, что количество участников промо-акции превысит первоначальные ожидания в два раза. Маркетинговая кампания охватывает более 3500 торговых точек по всей России и предусматривает поддержку в магазинах сетей в 5-ти регионах страны, наружную и ТВ рекламу, а также активности в сети Интернет. Дата завершения программы – 15 сентября 2016.
По всем вопросам просьба обращаться: Елена Селиванова, Менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare & Food Тел.: +7 910 474 96 08 E-mail: elena.selivanova@effem.com
О компании Mars, Incorporated Mars, Incorporated – это частная, семейная компания с более чем вековой историей и такими всемирно известными брендами, как M&M’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, ORBIT®, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®. Штаб-квартира расположена в городе Маклин, штат Вирджиния, США. У компании шесть бизнес-сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience, объем продаж которых превышает 35 млрд долларов США. Более 80 000 сотрудников компании в 78 странах мира каждый день воплощают в жизнь Пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода для создания роста бизнеса, которым можно гордиться. В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику около 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий; открытие 10-й фабрики в Ростове-на-Дону запланировано на 2017 год. В компании в России и СНГ работают более 7 тысяч человек. Бренды Mars в России: Petcare – WHISKAS®, PEDIGREE®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®, CATSAN®, DREAMIES®, EUKANUBA®; Chocolate – SNICKERS®, M&M’S®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®, A.KORKUNOV®; Wrigley – ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, RONDO®, SKITTLES®, JUICY FRUIT®; Food – UNCLE BEN’S®, DOLMIO®; Royal Canin. Более подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте www.mars.com.
О компании X5 Retail Group X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже — FIVE, рейтинг Moody’s — Bа3, рейтинг S&P — BB-, рейтинг Fitch — BB) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 июня 2016 г. под управлением Компании находилось 7 936 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 7 164 магазина «Пятерочка», 493 супермаркета «Перекресток», 89 гипермаркетов «Карусель» и 190 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 35 распределительных центров и 1 469 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
Контактное лицо: Анна Ерушева
Компания: Mars
Добавлен: 11:39, 25.08.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|