Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mars запустил совместную маркетинговую программу с X5 Retail Group

Москва, 23 августа 2016 г. – Компания Mars Petcare и российская розничная сеть X5 Retail Group запустили категорийную программу, в основу которой лег новый анимационный блокбастер «Тайная жизнь домашних животных».
«Это один из немногих примеров подобного сотрудничества, которое позволяет всем участникам экономить расходы на маркетинговые программы при сохранении их эффективности. Для нас это еще и развитие партнерских отношений», – отметил генеральный менеджер Mars Petcare Валерий Щапов.
Согласно условиям соглашения, анимационная студия получает доступ к многочисленным рекламным носителям для продвижения своего продукта до и после премьеры, Mars Petcare рекламируют свои корма Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar и Perfect fit.
«Для X5 подобные акции несомненно способствуют привлечению дополнительного траффика в сети магазинов, а именно «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». В условиях экономической турбулентности и снижения покупательной способности населения – это один из важнейших показателей успешной работы сети», – добавил Валерий Щапов.
Выбранная механика демонстрирует отличные результаты. По итогам первого месяца можно сделать уверенный прогноз, что количество участников промо-акции превысит первоначальные ожидания в два раза.
Маркетинговая кампания охватывает более 3500 торговых точек по всей России и предусматривает поддержку в магазинах сетей в 5-ти регионах страны, наружную и ТВ рекламу, а также активности в сети Интернет.
Дата завершения программы – 15 сентября 2016.

По всем вопросам просьба обращаться:
Елена Селиванова, Менеджер по внешним коммуникациям
Mars Petcare & Food
Тел.: +7 910 474 96 08
E-mail: elena.selivanova@effem.com


О компании Mars, Incorporated
Mars, Incorporated – это частная, семейная компания с более чем вековой историей и такими всемирно известными брендами, как M&M’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, ORBIT®, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®.
Штаб-квартира расположена в городе Маклин, штат Вирджиния, США. У компании шесть бизнес-сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience, объем продаж которых превышает 35 млрд долларов США.
Более 80 000 сотрудников компании в 78 странах мира каждый день воплощают в жизнь Пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода для создания роста бизнеса, которым можно гордиться.
В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику около 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий; открытие 10-й фабрики в Ростове-на-Дону запланировано на 2017 год.
В компании в России и СНГ работают более 7 тысяч человек.
Бренды Mars в России: Petcare – WHISKAS®, PEDIGREE®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®, CATSAN®, DREAMIES®, EUKANUBA®; Chocolate – SNICKERS®, M&M’S®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®, A.KORKUNOV®; Wrigley – ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, RONDO®, SKITTLES®, JUICY FRUIT®; Food – UNCLE BEN’S®, DOLMIO®; Royal Canin.
Более подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте www.mars.com.

О компании X5 Retail Group
X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже — FIVE, рейтинг Moody’s — Bа3, рейтинг S&P — BB-, рейтинг Fitch — BB) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.
На 30 июня 2016 г. под управлением Компании находилось 7 936 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 7 164 магазина «Пятерочка», 493 супермаркета «Перекресток», 89 гипермаркетов «Карусель» и 190 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 35 распределительных центров и 1 469 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

Контактное лицо: Анна Ерушева
Компания: Mars
Добавлен: 11:39, 25.08.2016 Количество просмотров: 716
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия176
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия179
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия487
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия108
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия294
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru