 |
Готовься к школе в «Горках»!
Приближается сентябрь, а значит, пришло время подготовки к школе. Задача - выглядеть в школе стильно, модно, не как все. Решение – надо прийти в ТРК «Горки» и выбрать отличный школьный гардероб! Современная школа давно придерживается строгого дресс-кода. При этом желание детей и их родителей отличаться от сверстников не поменялось. Выгодно и стильно подчеркнуть строгие школьные формы и классические модели помогут популярные бренды, представленные в ТРК «Горки».
В «Горках» вы без проблем подберете как базовый гардероб школьника, так и оригинальные, ультрамодные новинки школьного сезона 2016/2017.
Огромный выбор одежды в MANGO Kids, ACOOLA, H&M, Benetton, Crockid, SELA, BOOM! by orby, Mothercare, O'stin, Gloria Jeans, ТВОЁ, Recommend, Adidas. Только модные обувные бренды – Kapika, ECCO, CROCS, функциональные школьные рюкзаки от LEGO, стильные аксессуары от Lady collection и Diva, и, конечно, вся необходимая для отличной учебы электронная техника в магазинах RBT.ru, DNS, Связной и др.
Если ваш школьник любит выглядеть модно и выделяться из толпы, то приходите в ТРК «Горки»! Здесь есть всё, чтобы быть в центре внимания!
Школа, готовься!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:40, 25.08.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |