 |
Готовься к школе в «Горках»!
Приближается сентябрь, а значит, пришло время подготовки к школе. Задача - выглядеть в школе стильно, модно, не как все. Решение – надо прийти в ТРК «Горки» и выбрать отличный школьный гардероб! Современная школа давно придерживается строгого дресс-кода. При этом желание детей и их родителей отличаться от сверстников не поменялось. Выгодно и стильно подчеркнуть строгие школьные формы и классические модели помогут популярные бренды, представленные в ТРК «Горки».
В «Горках» вы без проблем подберете как базовый гардероб школьника, так и оригинальные, ультрамодные новинки школьного сезона 2016/2017.
Огромный выбор одежды в MANGO Kids, ACOOLA, H&M, Benetton, Crockid, SELA, BOOM! by orby, Mothercare, O'stin, Gloria Jeans, ТВОЁ, Recommend, Adidas. Только модные обувные бренды – Kapika, ECCO, CROCS, функциональные школьные рюкзаки от LEGO, стильные аксессуары от Lady collection и Diva, и, конечно, вся необходимая для отличной учебы электронная техника в магазинах RBT.ru, DNS, Связной и др.
Если ваш школьник любит выглядеть модно и выделяться из толпы, то приходите в ТРК «Горки»! Здесь есть всё, чтобы быть в центре внимания!
Школа, готовься!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:40, 25.08.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |