 |
Готовься к школе в «Горках»!
Приближается сентябрь, а значит, пришло время подготовки к школе. Задача - выглядеть в школе стильно, модно, не как все. Решение – надо прийти в ТРК «Горки» и выбрать отличный школьный гардероб! Современная школа давно придерживается строгого дресс-кода. При этом желание детей и их родителей отличаться от сверстников не поменялось. Выгодно и стильно подчеркнуть строгие школьные формы и классические модели помогут популярные бренды, представленные в ТРК «Горки».
В «Горках» вы без проблем подберете как базовый гардероб школьника, так и оригинальные, ультрамодные новинки школьного сезона 2016/2017.
Огромный выбор одежды в MANGO Kids, ACOOLA, H&M, Benetton, Crockid, SELA, BOOM! by orby, Mothercare, O'stin, Gloria Jeans, ТВОЁ, Recommend, Adidas. Только модные обувные бренды – Kapika, ECCO, CROCS, функциональные школьные рюкзаки от LEGO, стильные аксессуары от Lady collection и Diva, и, конечно, вся необходимая для отличной учебы электронная техника в магазинах RBT.ru, DNS, Связной и др.
Если ваш школьник любит выглядеть модно и выделяться из толпы, то приходите в ТРК «Горки»! Здесь есть всё, чтобы быть в центре внимания!
Школа, готовься!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:40, 25.08.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |