|
Готовься к школе в «Горках»!
Приближается сентябрь, а значит, пришло время подготовки к школе. Задача - выглядеть в школе стильно, модно, не как все. Решение – надо прийти в ТРК «Горки» и выбрать отличный школьный гардероб! Современная школа давно придерживается строгого дресс-кода. При этом желание детей и их родителей отличаться от сверстников не поменялось. Выгодно и стильно подчеркнуть строгие школьные формы и классические модели помогут популярные бренды, представленные в ТРК «Горки».
В «Горках» вы без проблем подберете как базовый гардероб школьника, так и оригинальные, ультрамодные новинки школьного сезона 2016/2017.
Огромный выбор одежды в MANGO Kids, ACOOLA, H&M, Benetton, Crockid, SELA, BOOM! by orby, Mothercare, O'stin, Gloria Jeans, ТВОЁ, Recommend, Adidas. Только модные обувные бренды – Kapika, ECCO, CROCS, функциональные школьные рюкзаки от LEGO, стильные аксессуары от Lady collection и Diva, и, конечно, вся необходимая для отличной учебы электронная техника в магазинах RBT.ru, DNS, Связной и др.
Если ваш школьник любит выглядеть модно и выделяться из толпы, то приходите в ТРК «Горки»! Здесь есть всё, чтобы быть в центре внимания!
Школа, готовься!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:40, 25.08.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|