 |
Встреча со звездами в ТРК «Горки»
25 августа ТРК «Горки» и Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК приглашают всех на автограф и фотосессию с российскими звездами –Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным!
Встреча с популярными артистами и шоуменами пройдет на 1-м этаже торгово-развлекательного комплекса «Горки» с 20:30 до 21:00. После чего в кинотеатре СИНЕМА ПАРК состоится Всероссийская премьера комедии «Жених».
Немец Гельмут приезжает в Россию, чтобы сделать предложение русской красавице Алене, с которой они познакомились в Берлине. Счастливая пара едет в деревню знакомиться с родственниками невесты. Однако туда же приезжает и бывший муж Алены Толя, который неожиданно решил вернуть жену. Все оборачивается романтическим соперничеством, в которое, кроме Толи и Гельмута, вмешиваются их друзья, родственники, а также другие жители деревни – бизнесмен Ерофеев, купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.
Успейте занять любимые места на премьеру – билеты на сайте СИНЕМА ПАРКА.
Фотосессия с Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным состоится на 1 этаже ТРК «Горки» в атриуме в 20:30.
Не пропустите! Будет интересно!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:41, 25.08.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |