 |
Встреча со звездами в ТРК «Горки»
25 августа ТРК «Горки» и Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК приглашают всех на автограф и фотосессию с российскими звездами –Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным!
Встреча с популярными артистами и шоуменами пройдет на 1-м этаже торгово-развлекательного комплекса «Горки» с 20:30 до 21:00. После чего в кинотеатре СИНЕМА ПАРК состоится Всероссийская премьера комедии «Жених».
Немец Гельмут приезжает в Россию, чтобы сделать предложение русской красавице Алене, с которой они познакомились в Берлине. Счастливая пара едет в деревню знакомиться с родственниками невесты. Однако туда же приезжает и бывший муж Алены Толя, который неожиданно решил вернуть жену. Все оборачивается романтическим соперничеством, в которое, кроме Толи и Гельмута, вмешиваются их друзья, родственники, а также другие жители деревни – бизнесмен Ерофеев, купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.
Успейте занять любимые места на премьеру – билеты на сайте СИНЕМА ПАРКА.
Фотосессия с Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным состоится на 1 этаже ТРК «Горки» в атриуме в 20:30.
Не пропустите! Будет интересно!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:41, 25.08.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |