 |
Встреча со звездами в ТРК «Горки»
25 августа ТРК «Горки» и Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК приглашают всех на автограф и фотосессию с российскими звездами –Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным!
Встреча с популярными артистами и шоуменами пройдет на 1-м этаже торгово-развлекательного комплекса «Горки» с 20:30 до 21:00. После чего в кинотеатре СИНЕМА ПАРК состоится Всероссийская премьера комедии «Жених».
Немец Гельмут приезжает в Россию, чтобы сделать предложение русской красавице Алене, с которой они познакомились в Берлине. Счастливая пара едет в деревню знакомиться с родственниками невесты. Однако туда же приезжает и бывший муж Алены Толя, который неожиданно решил вернуть жену. Все оборачивается романтическим соперничеством, в которое, кроме Толи и Гельмута, вмешиваются их друзья, родственники, а также другие жители деревни – бизнесмен Ерофеев, купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.
Успейте занять любимые места на премьеру – билеты на сайте СИНЕМА ПАРКА.
Фотосессия с Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным состоится на 1 этаже ТРК «Горки» в атриуме в 20:30.
Не пропустите! Будет интересно!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:41, 25.08.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |