 |
Держатели карт MasterCard «АктивКапитал Банка» получают дополнительные скидки в сети «Магнит»
При оплате покупок в семейных гипермаркетах «Магнит» по 15 ноября 2016 года на сумму от 3000 рублей держатели карт MasterCard или Maestro «АктивКапитал Банка» получают скидку в размере 5%*. Скидка по предложению суммируется с другими скидками. Сеть магазинов «Магнит» – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России - предлагает качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. * Скидка не распространяется на табачные изделия и изделия с минимальной розничной ценой. Подробнее – на magnit.ru и mastercard.ru.
Контактное лицо: ПАО "АК Банк"
Компания: ПАО "АК Банк"
Добавлен: 21:12, 25.08.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |