 |
Банк «Левобережный» начал принимать заявки на кредит через интернет-банк
Отправить онлайн-заявку на кредит в сервисе Faktura.ru просто: необходимо открыть вкладку «Кредиты», выбрать раздел «Отправить заявление в банк» и нажать на кнопку «Подать заявку на кредит».
Форма заявки максимально упрощена – нужно указать необходимую сумму и срок кредита. Заявка на кредит, отправленная через интернет-банк Faktura.ru, мгновенно поступает на рассмотрение в банк и обрабатывается оперативно.
Напомним, что подать заявку на кредит можно также на сайте Банка «Левобережный».
Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный» или по номеру единой справочной службы: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 21:13, 25.08.2016
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |