Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Производитель игр Network Game Account (GAN) получила 1,3 млн инвестиций

Работающая в области игровых технологий фирма Network Game Account (GAN) получила £ 1,3 млн ($ 1,7 млн) от ирландского миллиардера Дермот Десмонд.

Миллиардер Дермот Десмонд инвестировал $ 1.7M для финансирования планов развития продукта GAN. Инвестиции были выданы в виде 3,25 млн обыкновенных акций, выпущенных GAN по 40 пенсов каждая в рамках международных инвестиций и андеррайтинга Десмонда (ИМУ). Доля размещения составляет 4,6 процента от увеличенного выпущенного акционерного капитала онлайн игровой технологии фирмы, в которой ИМУ уже является крупным инвестором.

Возглавляющий компанию Дермот Смурфит младший заявил, что планирует использовать чистые поступления для ускорения разработки продукта, учитывая всплеск в США корпоративного спроса на свою продукцию. Подробности на gaminatorplay.net/gaminator-download.


"Дополнительный капитал позволит ускоренно разввать наши технические возможности чтобы удовлетворить растущий спрос, расширить список корпоративных клиентов, а также привлечь новых клиентов через Интернет" сказал Смурфит в своём заявлении. "Положительная и неожиданная волна корпоративного спроса в США на уникальные услуги GAN требует расширения возможностей".

GAN, который работает в основном на рынок США, объявил об этих своих намерениях несколько недель назад, когда сообщил, что подписал контракт с неким неназванным оператором казино для распространения своего игрового продукта.

Не называя имен, Смурфит сказал, что таинственный оператор стал для GAN тринадцатым партнёром, а также их четвертым крупным партнёром среди операторов казино. Это пятый договор компании в этом году наряду с тремя другими недавними сделками; GAN говорит, что объявит о четвёртом договоре после подписания "подходящих коммерческих и / или нормативных соглашений".

Новость подготовлена при поддержке: гаминатор плей.

Единственным намёком на личность нового партнёра GAN было то, что он упоминался как "главный оператор множества казино в Соединенных Штатах." Выпуск предлагаемого игрового продукта ожидается в "конце 2016 года".

В числе компаний, ставших партнёрам GAN в 2016 году такие операторы как Rock Gaming Ohio, Isle of Capri Casinos а также казино MGM Resorts’ Borgata, расположенное в Атлантик-сити.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Network Game Account (GAN)
Добавлен: 21:10, 25.08.2016 Количество просмотров: 1203
Страна: другие страны


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия206
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия129
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия242
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия218
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия123
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия320
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия398
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru