Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Национальная премия за качество будет вручена лучшим брендам на Саммите АПК в Сочи

29 сентября 2016 года в Сочи состоится Торжественная церемония вручения Национальной премии за качество производителям и компаниям-владельцам лучших брендов. Организатор: Национальный союз защиты прав потребителей при поддержке выставочной компании «Асти Групп».
Мероприятие приурочено к проведению в эти дни крупнейшего в России международного Саммита «Аграрная политика России. Настоящее и будущее» - для руководителей и специалистов агропромышленного сектора экономики, который пройдет 28-29 сентября 2016 года в Сочи на территории олимпийского объекта «Адлер-Арена».
Международный Саммит вот уже второй год собирает на одной площадке ведущих специалистов агропромышленного сектора экономики, руководителей крупнейших российских и зарубежных сельскохозяйственных холдингов и компаний-производителей, представителей деловых кругов и государственных структур.
Наряду с ключевыми темами Саммита, касающимися повышения эффективности в производстве мяса и рыбной продукции, выработке мер по расширению внутреннего рынка для сельхозпроизводителей и обеспечения продуктовой безопасности, в рамках Саммита будут обсуждаться вопросы импортозамещения, экспортной перспективы, качества выпускаемой продукции.
На торжественную церемонию вручения Национальной премии за качество приглашены партнеры и участники Саммита, представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, отраслевые и региональные СМИ.
Саммит проводится выставочной компанией «Асти Групп» (организатор международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король/VIV Russia») при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, Российского птицеводческого союза, Мясного совета ЕЭП Таможенного союза, Российского экспортного центра, Национального союза свиноводов, ВНИРО, Национального кормового союза, Национальной Мясной Ассоциации, Комитета государственной думы по аграрным вопросам, Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии.
Партнеры Саммита: Hartmann GmbH, ООО «Эвоник Химия», ЗАО «Силд Эйр Каустик».
Участники Саммита: Haarslev Industries, BASF, БАСФ-строительные системы, Zucami, Partner-Team, BEHN+BATES, ООО «Авангард», Алексеевский соевый комбинат, Ассоциация «Астраханьрыбхоз», АО «Корпорация развития Ульяновской области», ООО «Бунге СНГ», ТД «Содружество», ООО «Сульфат», ООО «ТОПИГС СиАйЭс», ООО «ФИШ МЭН», ООО «Куршавель», УК «Птицеводство» Группы Черкизово, ООО «Вердазернопродукт», «Эконива-АПК Холдинг», ООО «Тамбовский бекон», РУСАГРО, ГК «Агропомкомплектация», Комос Групп, ООО «Адиссео Евразия», Группа Продо, ООО «ПензаМолИнвест», ООО «Тамбовская индейка», ООО «ГК Агро-Белогорье», ЗАО «Приосколье», ООО «Белгранкорм», ООО «Харбург - Фройденбергер Машиненбау ГмбХ», ООО «ТД Ветпром», ООО «Агравис», ООО «Агрогрупп», ОАО «Альфа Лаваль Поток», Ассоциация «Большая рыба», ООО «Башкирская мясная компания», ФГБНУ «ТИНРО-ЦЕНТР», ООО «Глазовский комбикормовый завод», ООО «Рыбоводный завод», ООО «Семикаракорская рыба», ООО «Слободская Сагва», ГУП «Форелевое хозяйство Лохва», ООО «Корпорация Зерновые системы», ОАО «Могилевский мясокомбинат», МГО «Мясомолпром», ООО «Мясоптицекомбинат «Каневской», ЗАО «Русагротранс» и другие.
Подробная информация о Саммите и прием заявок на участие в конкурсе по тел.: +7 (495) 797-6914 или e-mail: conference@astigroup.ru. Сайт: www.mpfsummit.ru.

Контактное лицо: Лидия Семенова, руководитель пресс-службы
Компания: Выставочная компания "Асти Групп"
Добавлен: 10:38, 26.08.2016 Количество просмотров: 846
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru