Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Азартное казино в Айове организовало первый зал для некурящих

28 августа 2016 года - Любители азартных игр, ненавидящие табачный дым, который является непременным атрибутом всех крупных казино, теперь могут пользоваться первой в Западной Айове комнатой для некурящих. Такая комната появилась в казино WinnaVegas Casino Resort.

До последних недель это казино, расположенное рядом с городком Слоан в штате Айова, принадлежащее и управляемое индейским племенем Виннебаго из Небраски, а также все остальные казино штата позволяли курить на всех своих игровых этажах. И так продолжалось до того момента как появилась идея свободной от табачного дыма комнаты. Всего за три дня технический персонал казино WinnaVegas перенёс более 70 игровых автоматов в новую комнату для некурящих и на на прошлой неделе она открылась для игроков.

Хотя длительное время игра и курение являлись синонимами, всё больше казино по всей территории США, не являющиеся территориями свободными от табачного дыма, вводят у себя зоны для некурящих из-за растущего рынка для таких областей в казино. Игроки в WinnaVegas с воодушевлением приняли эту идею, которая была реализована неделю назад в казино.
Директор казино по маркетингу Трэвис Морган, сказал, что люди любят зоны для некурящих и ждали их долгое время. Он сказал: "Они могут на самом деле прийти к нам и играть в азартные игры в зоне полностью свободной от табачного дыма. У нас есть нечто, чего никто на самом деле не имеет. Это точно такой же игровой опыт и вы не собираетесь упустить свой шанс. Это идеальный вариант ".


Для игровых залов были сделаны исключения в законе штата, который вступил в силу 1 июля 2008 года и который запрещает курение в общественных местах, таких как бары, рестораны и бизнес-зоны. Эта тема по-прежнему горячо обсуждается в том числе и в штате Айова, где законодатели выдвигают законопроекты, которые заставят соблюдать Закон штата против табачного дыма в том числе и на территориях казино. Однако, должностные лица государственных казино возражают, аргументируя свою точку зрения тем, что запрет на курение в казино поставит их в невыгодное конкурентное положение. Казино в Слоане наряду с казино BlackBird Bend возле Онава принадлежат и управляются индейским племенем Омаха из Небраски, а Joy Casino и Meskwaki Bingo & Casino - племени Сак и Фокс из штата Миссиссиппи; они не имеют лицензии штата Айова и, следовательно, на них не распространяются законы и правила штата Айова.

Мнения специалистов

Уэс Этерке, президент Ассоциации Игр штата Айова, подсчитал, что 18 казино, имеющих лицензии штата Айова, потенциально могут потерять от 20 до 30 процентов своих доходов, если курение на их территориях больше будет не допускаться, сообщил Sioux City Journal. Кроме того, количество налогов, которые ежегодно выплачивают казино властям штата, существенно снизится. Также, это может привести к существенной потере рабочих мест в казино, утверждает Этерке. Одним из казино, которое сильно пострадает от запрета на курение, может стать Hard Rock Hotel & Casino Сиу-Сити открытое в 2014 году.

Директор же по маркетингу WinneVegas всерьёз ожидает, что его казино будет привлекать больше игроков из близлежащих казино, где нет возможности играть в азартные игры, не вдыхая табачный дым.

В нашем казино не курят!

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Все права принадлежат news.worldcasinodirectory.com/casino-becomes-first-in-western-iowa-to-offer-a-non-smoking-room-33299

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 21:14, 28.08.2016 Количество просмотров: 997
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru