Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Азартное казино в Айове организовало первый зал для некурящих

28 августа 2016 года - Любители азартных игр, ненавидящие табачный дым, который является непременным атрибутом всех крупных казино, теперь могут пользоваться первой в Западной Айове комнатой для некурящих. Такая комната появилась в казино WinnaVegas Casino Resort.

До последних недель это казино, расположенное рядом с городком Слоан в штате Айова, принадлежащее и управляемое индейским племенем Виннебаго из Небраски, а также все остальные казино штата позволяли курить на всех своих игровых этажах. И так продолжалось до того момента как появилась идея свободной от табачного дыма комнаты. Всего за три дня технический персонал казино WinnaVegas перенёс более 70 игровых автоматов в новую комнату для некурящих и на на прошлой неделе она открылась для игроков.

Хотя длительное время игра и курение являлись синонимами, всё больше казино по всей территории США, не являющиеся территориями свободными от табачного дыма, вводят у себя зоны для некурящих из-за растущего рынка для таких областей в казино. Игроки в WinnaVegas с воодушевлением приняли эту идею, которая была реализована неделю назад в казино.
Директор казино по маркетингу Трэвис Морган, сказал, что люди любят зоны для некурящих и ждали их долгое время. Он сказал: "Они могут на самом деле прийти к нам и играть в азартные игры в зоне полностью свободной от табачного дыма. У нас есть нечто, чего никто на самом деле не имеет. Это точно такой же игровой опыт и вы не собираетесь упустить свой шанс. Это идеальный вариант ".


Для игровых залов были сделаны исключения в законе штата, который вступил в силу 1 июля 2008 года и который запрещает курение в общественных местах, таких как бары, рестораны и бизнес-зоны. Эта тема по-прежнему горячо обсуждается в том числе и в штате Айова, где законодатели выдвигают законопроекты, которые заставят соблюдать Закон штата против табачного дыма в том числе и на территориях казино. Однако, должностные лица государственных казино возражают, аргументируя свою точку зрения тем, что запрет на курение в казино поставит их в невыгодное конкурентное положение. Казино в Слоане наряду с казино BlackBird Bend возле Онава принадлежат и управляются индейским племенем Омаха из Небраски, а Joy Casino и Meskwaki Bingo & Casino - племени Сак и Фокс из штата Миссиссиппи; они не имеют лицензии штата Айова и, следовательно, на них не распространяются законы и правила штата Айова.

Мнения специалистов

Уэс Этерке, президент Ассоциации Игр штата Айова, подсчитал, что 18 казино, имеющих лицензии штата Айова, потенциально могут потерять от 20 до 30 процентов своих доходов, если курение на их территориях больше будет не допускаться, сообщил Sioux City Journal. Кроме того, количество налогов, которые ежегодно выплачивают казино властям штата, существенно снизится. Также, это может привести к существенной потере рабочих мест в казино, утверждает Этерке. Одним из казино, которое сильно пострадает от запрета на курение, может стать Hard Rock Hotel & Casino Сиу-Сити открытое в 2014 году.

Директор же по маркетингу WinneVegas всерьёз ожидает, что его казино будет привлекать больше игроков из близлежащих казино, где нет возможности играть в азартные игры, не вдыхая табачный дым.

В нашем казино не курят!

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Все права принадлежат news.worldcasinodirectory.com/casino-becomes-first-in-western-iowa-to-offer-a-non-smoking-room-33299

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 21:14, 28.08.2016 Количество просмотров: 1022
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru