Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Азартное казино в Айове организовало первый зал для некурящих

28 августа 2016 года - Любители азартных игр, ненавидящие табачный дым, который является непременным атрибутом всех крупных казино, теперь могут пользоваться первой в Западной Айове комнатой для некурящих. Такая комната появилась в казино WinnaVegas Casino Resort.

До последних недель это казино, расположенное рядом с городком Слоан в штате Айова, принадлежащее и управляемое индейским племенем Виннебаго из Небраски, а также все остальные казино штата позволяли курить на всех своих игровых этажах. И так продолжалось до того момента как появилась идея свободной от табачного дыма комнаты. Всего за три дня технический персонал казино WinnaVegas перенёс более 70 игровых автоматов в новую комнату для некурящих и на на прошлой неделе она открылась для игроков.

Хотя длительное время игра и курение являлись синонимами, всё больше казино по всей территории США, не являющиеся территориями свободными от табачного дыма, вводят у себя зоны для некурящих из-за растущего рынка для таких областей в казино. Игроки в WinnaVegas с воодушевлением приняли эту идею, которая была реализована неделю назад в казино.
Директор казино по маркетингу Трэвис Морган, сказал, что люди любят зоны для некурящих и ждали их долгое время. Он сказал: "Они могут на самом деле прийти к нам и играть в азартные игры в зоне полностью свободной от табачного дыма. У нас есть нечто, чего никто на самом деле не имеет. Это точно такой же игровой опыт и вы не собираетесь упустить свой шанс. Это идеальный вариант ".


Для игровых залов были сделаны исключения в законе штата, который вступил в силу 1 июля 2008 года и который запрещает курение в общественных местах, таких как бары, рестораны и бизнес-зоны. Эта тема по-прежнему горячо обсуждается в том числе и в штате Айова, где законодатели выдвигают законопроекты, которые заставят соблюдать Закон штата против табачного дыма в том числе и на территориях казино. Однако, должностные лица государственных казино возражают, аргументируя свою точку зрения тем, что запрет на курение в казино поставит их в невыгодное конкурентное положение. Казино в Слоане наряду с казино BlackBird Bend возле Онава принадлежат и управляются индейским племенем Омаха из Небраски, а Joy Casino и Meskwaki Bingo & Casino - племени Сак и Фокс из штата Миссиссиппи; они не имеют лицензии штата Айова и, следовательно, на них не распространяются законы и правила штата Айова.

Мнения специалистов

Уэс Этерке, президент Ассоциации Игр штата Айова, подсчитал, что 18 казино, имеющих лицензии штата Айова, потенциально могут потерять от 20 до 30 процентов своих доходов, если курение на их территориях больше будет не допускаться, сообщил Sioux City Journal. Кроме того, количество налогов, которые ежегодно выплачивают казино властям штата, существенно снизится. Также, это может привести к существенной потере рабочих мест в казино, утверждает Этерке. Одним из казино, которое сильно пострадает от запрета на курение, может стать Hard Rock Hotel & Casino Сиу-Сити открытое в 2014 году.

Директор же по маркетингу WinneVegas всерьёз ожидает, что его казино будет привлекать больше игроков из близлежащих казино, где нет возможности играть в азартные игры, не вдыхая табачный дым.

В нашем казино не курят!

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Все права принадлежат news.worldcasinodirectory.com/casino-becomes-first-in-western-iowa-to-offer-a-non-smoking-room-33299

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 21:14, 28.08.2016 Количество просмотров: 1007
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия210
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru