Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Азартное казино в Айове организовало первый зал для некурящих

28 августа 2016 года - Любители азартных игр, ненавидящие табачный дым, который является непременным атрибутом всех крупных казино, теперь могут пользоваться первой в Западной Айове комнатой для некурящих. Такая комната появилась в казино WinnaVegas Casino Resort.

До последних недель это казино, расположенное рядом с городком Слоан в штате Айова, принадлежащее и управляемое индейским племенем Виннебаго из Небраски, а также все остальные казино штата позволяли курить на всех своих игровых этажах. И так продолжалось до того момента как появилась идея свободной от табачного дыма комнаты. Всего за три дня технический персонал казино WinnaVegas перенёс более 70 игровых автоматов в новую комнату для некурящих и на на прошлой неделе она открылась для игроков.

Хотя длительное время игра и курение являлись синонимами, всё больше казино по всей территории США, не являющиеся территориями свободными от табачного дыма, вводят у себя зоны для некурящих из-за растущего рынка для таких областей в казино. Игроки в WinnaVegas с воодушевлением приняли эту идею, которая была реализована неделю назад в казино.
Директор казино по маркетингу Трэвис Морган, сказал, что люди любят зоны для некурящих и ждали их долгое время. Он сказал: "Они могут на самом деле прийти к нам и играть в азартные игры в зоне полностью свободной от табачного дыма. У нас есть нечто, чего никто на самом деле не имеет. Это точно такой же игровой опыт и вы не собираетесь упустить свой шанс. Это идеальный вариант ".


Для игровых залов были сделаны исключения в законе штата, который вступил в силу 1 июля 2008 года и который запрещает курение в общественных местах, таких как бары, рестораны и бизнес-зоны. Эта тема по-прежнему горячо обсуждается в том числе и в штате Айова, где законодатели выдвигают законопроекты, которые заставят соблюдать Закон штата против табачного дыма в том числе и на территориях казино. Однако, должностные лица государственных казино возражают, аргументируя свою точку зрения тем, что запрет на курение в казино поставит их в невыгодное конкурентное положение. Казино в Слоане наряду с казино BlackBird Bend возле Онава принадлежат и управляются индейским племенем Омаха из Небраски, а Joy Casino и Meskwaki Bingo & Casino - племени Сак и Фокс из штата Миссиссиппи; они не имеют лицензии штата Айова и, следовательно, на них не распространяются законы и правила штата Айова.

Мнения специалистов

Уэс Этерке, президент Ассоциации Игр штата Айова, подсчитал, что 18 казино, имеющих лицензии штата Айова, потенциально могут потерять от 20 до 30 процентов своих доходов, если курение на их территориях больше будет не допускаться, сообщил Sioux City Journal. Кроме того, количество налогов, которые ежегодно выплачивают казино властям штата, существенно снизится. Также, это может привести к существенной потере рабочих мест в казино, утверждает Этерке. Одним из казино, которое сильно пострадает от запрета на курение, может стать Hard Rock Hotel & Casino Сиу-Сити открытое в 2014 году.

Директор же по маркетингу WinneVegas всерьёз ожидает, что его казино будет привлекать больше игроков из близлежащих казино, где нет возможности играть в азартные игры, не вдыхая табачный дым.

В нашем казино не курят!

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Все права принадлежат news.worldcasinodirectory.com/casino-becomes-first-in-western-iowa-to-offer-a-non-smoking-room-33299

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 21:14, 28.08.2016 Количество просмотров: 1033
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия167
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия135
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия102
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru