 |
Банк УРАЛСИБ в Новосибирске аккредитовал дома строительной Компании ООО « Доступное жилье Новосибирск»
Жилой комплекс расположен в зеленой зоне Новосибирска на левом берегу реки Оби в Ленинском районе. Квартиры в «Новомарусино» пользуются постоянным спросом, основанном на соотношении цены, качества строительства и хорошей экологии. Покупателям квартир доступны кредиты по программе «Ипотека с государственной поддержкой» с процентной ставкой от 11,5%. Минимальный первоначальный взнос от 20 % от стоимости жилья, срок кредитования до 30 лет. Возможно досрочное погашение без ограничений и штрафов. Программа действует до 30 декабря 2016 года. Всего в базе аккредитованных застройщиков УРАЛСИБА в Новосибирске более 60 компаний и около 200 домов.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 10:37, 29.08.2016
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |