Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино MGM National Harbor планирует сокращение количества игровых автоматов

19 августа 2016 года - За несколько месяцев до ожидаемого открытия, казино MGM National Harbor в штате Мэриленд отказалось от своих планов по игровым автоматам.

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми, которое регулирует в том числе и казино штата, одобрило планы MGM сократить почти на 10 процентов число запланированных игровых автоматов.

В записке, полученной News4 I-Team, регулятор штата сказал, что такое изменение было предложено в качестве ответа "на существующее состояние рынка". в декабре 2013 года власти штата выдали MGM официальное разрешение на подключение 3600 игровых автоматов или лотерейных видео терминалов (VLT).

В презентации, подготовленной операторами казино для регулирующих органов штата Мэриленд говорится:
"MGM просит регулятора временно сократить количество VLT c 3600 единиц до 3321 единиц, которые реально планируется ввести в эксплуатацию при открытии."

В презентации говорится, что за счёт уменьшения числа игровых автоматов, казино рассчитывает фактически увеличить свои доходы от слот-машин. В своей презентации, MGM указывает изменение характера игровых автоматов в качестве ключевого фактора.
"Видео терминалы продолжают развиваться с 2013 года за счёт разных наименований игр новых их типов, которые позволяют увеличить использование VLT при меньшем количестве машин," заявляет казино в презентации, адресованной регулятору.

Также, в презентации указывается, что в штате Мэриленд растет спрос на настольные игры. Казино не уточняет, входит ли в его планы увеличить объём настольных игр, в том числе блэкджек и игра в кости, при открытии.

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми одобрило просьбу казино о встрече в среду, 1 сентября 2016 года. Агентство сказало, что запрос на сокращение игровых автоматов был одобрен.

Спикеры казино не сразу откликнулись на просьбы о комментариях по этому поводу.

В недавнем интервью, менеджер Rocky Gap, казино расположенного в западной части штата Мэриленд, описал недавно исследованные важные тенденции технологий игровых автоматов. Машины всё шире используют видео изображения и знаменитые бренды, говорит он. Представитель Rocky Gap сказал, что они регулярно обновляют и модернизируют свои игровые автоматы, а также пытаются управлять площадями и повышать их доходность.

Пресс-секретарь МГМ не дал конкретного комментария о предполагающихся изменениях. По его словам казино изменение планов казино "отражает нашу приверженность к опыту высокого качества и максимизации налоговых поступлений для штата".

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми в свою очередь заявило, что для начала необходимо утвердить окончательный план этажей казино MGM перед открытием. Агентство заявило, что рассчитывает пересмотреть этот план в ноябре.

Казино в Мериленде сокращает количество игровых автоматов

Источник: NBC4 Вашингтон. Исходный текст опубликован по адресу nbcwashington.com/news/local/MGM-National-Harbor-Casino-Scales-Back-Plan-for-Slow-Machines-390708111.html#ixzz4Ii0UCwAJ.
Все права принадлежат изданию NBC4 Вашингтон.

Контактное лицо: Пресс-служба.
Компания: Редакция
Добавлен: 12:43, 29.08.2016 Количество просмотров: 1182
Страна: Россия


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия382
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия109
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия153
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия360
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия397
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия259
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия228
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия676
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия383
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия289
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru