Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино MGM National Harbor планирует сокращение количества игровых автоматов

19 августа 2016 года - За несколько месяцев до ожидаемого открытия, казино MGM National Harbor в штате Мэриленд отказалось от своих планов по игровым автоматам.

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми, которое регулирует в том числе и казино штата, одобрило планы MGM сократить почти на 10 процентов число запланированных игровых автоматов.

В записке, полученной News4 I-Team, регулятор штата сказал, что такое изменение было предложено в качестве ответа "на существующее состояние рынка". в декабре 2013 года власти штата выдали MGM официальное разрешение на подключение 3600 игровых автоматов или лотерейных видео терминалов (VLT).

В презентации, подготовленной операторами казино для регулирующих органов штата Мэриленд говорится:
"MGM просит регулятора временно сократить количество VLT c 3600 единиц до 3321 единиц, которые реально планируется ввести в эксплуатацию при открытии."

В презентации говорится, что за счёт уменьшения числа игровых автоматов, казино рассчитывает фактически увеличить свои доходы от слот-машин. В своей презентации, MGM указывает изменение характера игровых автоматов в качестве ключевого фактора.
"Видео терминалы продолжают развиваться с 2013 года за счёт разных наименований игр новых их типов, которые позволяют увеличить использование VLT при меньшем количестве машин," заявляет казино в презентации, адресованной регулятору.

Также, в презентации указывается, что в штате Мэриленд растет спрос на настольные игры. Казино не уточняет, входит ли в его планы увеличить объём настольных игр, в том числе блэкджек и игра в кости, при открытии.

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми одобрило просьбу казино о встрече в среду, 1 сентября 2016 года. Агентство сказало, что запрос на сокращение игровых автоматов был одобрен.

Спикеры казино не сразу откликнулись на просьбы о комментариях по этому поводу.

В недавнем интервью, менеджер Rocky Gap, казино расположенного в западной части штата Мэриленд, описал недавно исследованные важные тенденции технологий игровых автоматов. Машины всё шире используют видео изображения и знаменитые бренды, говорит он. Представитель Rocky Gap сказал, что они регулярно обновляют и модернизируют свои игровые автоматы, а также пытаются управлять площадями и повышать их доходность.

Пресс-секретарь МГМ не дал конкретного комментария о предполагающихся изменениях. По его словам казино изменение планов казино "отражает нашу приверженность к опыту высокого качества и максимизации налоговых поступлений для штата".

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми в свою очередь заявило, что для начала необходимо утвердить окончательный план этажей казино MGM перед открытием. Агентство заявило, что рассчитывает пересмотреть этот план в ноябре.

Казино в Мериленде сокращает количество игровых автоматов

Источник: NBC4 Вашингтон. Исходный текст опубликован по адресу nbcwashington.com/news/local/MGM-National-Harbor-Casino-Scales-Back-Plan-for-Slow-Machines-390708111.html#ixzz4Ii0UCwAJ.
Все права принадлежат изданию NBC4 Вашингтон.

Контактное лицо: Пресс-служба.
Компания: Редакция
Добавлен: 12:43, 29.08.2016 Количество просмотров: 1137
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия149
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru