Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино MGM National Harbor планирует сокращение количества игровых автоматов

19 августа 2016 года - За несколько месяцев до ожидаемого открытия, казино MGM National Harbor в штате Мэриленд отказалось от своих планов по игровым автоматам.

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми, которое регулирует в том числе и казино штата, одобрило планы MGM сократить почти на 10 процентов число запланированных игровых автоматов.

В записке, полученной News4 I-Team, регулятор штата сказал, что такое изменение было предложено в качестве ответа "на существующее состояние рынка". в декабре 2013 года власти штата выдали MGM официальное разрешение на подключение 3600 игровых автоматов или лотерейных видео терминалов (VLT).

В презентации, подготовленной операторами казино для регулирующих органов штата Мэриленд говорится:
"MGM просит регулятора временно сократить количество VLT c 3600 единиц до 3321 единиц, которые реально планируется ввести в эксплуатацию при открытии."

В презентации говорится, что за счёт уменьшения числа игровых автоматов, казино рассчитывает фактически увеличить свои доходы от слот-машин. В своей презентации, MGM указывает изменение характера игровых автоматов в качестве ключевого фактора.
"Видео терминалы продолжают развиваться с 2013 года за счёт разных наименований игр новых их типов, которые позволяют увеличить использование VLT при меньшем количестве машин," заявляет казино в презентации, адресованной регулятору.

Также, в презентации указывается, что в штате Мэриленд растет спрос на настольные игры. Казино не уточняет, входит ли в его планы увеличить объём настольных игр, в том числе блэкджек и игра в кости, при открытии.

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми одобрило просьбу казино о встрече в среду, 1 сентября 2016 года. Агентство сказало, что запрос на сокращение игровых автоматов был одобрен.

Спикеры казино не сразу откликнулись на просьбы о комментариях по этому поводу.

В недавнем интервью, менеджер Rocky Gap, казино расположенного в западной части штата Мэриленд, описал недавно исследованные важные тенденции технологий игровых автоматов. Машины всё шире используют видео изображения и знаменитые бренды, говорит он. Представитель Rocky Gap сказал, что они регулярно обновляют и модернизируют свои игровые автоматы, а также пытаются управлять площадями и повышать их доходность.

Пресс-секретарь МГМ не дал конкретного комментария о предполагающихся изменениях. По его словам казино изменение планов казино "отражает нашу приверженность к опыту высокого качества и максимизации налоговых поступлений для штата".

Агентство Мэриленда по надзору за лотереями и азартными играми в свою очередь заявило, что для начала необходимо утвердить окончательный план этажей казино MGM перед открытием. Агентство заявило, что рассчитывает пересмотреть этот план в ноябре.

Казино в Мериленде сокращает количество игровых автоматов

Источник: NBC4 Вашингтон. Исходный текст опубликован по адресу nbcwashington.com/news/local/MGM-National-Harbor-Casino-Scales-Back-Plan-for-Slow-Machines-390708111.html#ixzz4Ii0UCwAJ.
Все права принадлежат изданию NBC4 Вашингтон.

Контактное лицо: Пресс-служба.
Компания: Редакция
Добавлен: 12:43, 29.08.2016 Количество просмотров: 1155
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия97
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru