 |
Банк УРАЛСИБ в Новосибирске открывает Центр ипотечного кредитования
Задача Центра – комплексное обслуживание клиентов, желающих приобрести жилье. Посетители центра смогут получить подробные консультации по программам жилищного кредитования банка УРАЛСИБ, информацию о компаниях-застройщиках, ипотечном страховании, провести предварительный расчет суммы и срока кредита, оформить заявку на кредит. «Процесс оформления ипотечного кредита в нашем банке будет осуществляться принципу «одного окна», то есть заемщик будет приходит к нам один раз за кредитом, - отметила начальник отдела ипотечного кредитования Банка УРАЛСИБ в Новосибирске Екатерина Хмелевских. Открытие ипотечных центров для работы с клиентами, риэлторами и застройщиками является частью новой стратегии банка, направленной на повышение качества услуг, предоставляемых клиентам и партнерам.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 10:34, 30.08.2016
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |