 |
Банк «Открытие» вручил клиенту футбольный мяч с автографом Овечкина
В Муниципальном филиале банка «Открытие» в Новосибирске наградили победителя акции «Чемпионат Европы по футболу с «Открытием», которая проводилась в июне-июле 2016 года. Для участия в акции достаточно было в период ее проведения совершить не менее 10 покупок с использованием банковской карты «Открытия». Призы победителям — футбольные мячи с автографом знаменитого Александра Овечкина, мировой звезды хоккея и героя рекламной кампании банка «Открытие», — имеют все шансы стать раритетом. «Один из тридцати мячей с автографом знаменитого хоккеиста на всю страну — в моих руках! — рассказывает Михаил Артамонов, зарплатный клиент банка «Открытие», один из победителей акции. — Очень удивился, узнав о победе, удивятся и мои друзья, когда будем играть в футбол таким необычным мячом — он точно без дела лежать не будет! Спасибо «Открытию» за удобную и «счастливую» карту: привык рассчитываться ею за покупки в магазинах и онлайн, приятно за это еще и подарки получать!». Карточный бизнес является одним из ключевых для банка «Открытие». Банк входит в топ-10 российских кредитных организаций по количеству эмитируемых карт и ставит задачей войти в пятерку лидеров, при этом увеличив не только объемы эмиссии, но и количество активных пользователей карточных продуктов. Росту популярности карт банка «Открытие» способствует удобство их использования, выгодные условия (большинство карт являются доходными) и продуктовые преференции, учитывающие интересы различных клиентских сегментов — зарплатных, премиальных, автовладельцев, туристов, пенсионеров и др. В числе преимуществ, которые ценят клиенты, — cash back (возврат на счет карты части потраченных средств), проценты на остаток, кобрендовые партнерские программы, возможность участия в акциях с ценными призами.
Контактное лицо: Коханова Галина
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 16:06, 30.08.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |