|
Список партнеров Программы лояльности для юридических лиц пополнился новыми компаниями
В Новосибирске партнером программы стала кафе-кондитерская «Баттерфляй». Здесь можно заказать торты и сладкие подарки, а также отведать ароматную выпечку.
Аква-салон «Медуза» в г. Бердске предлагает участникам Программы лояльности Банка «Левобережный» различные товары для аквариумистики: аквариумы, оборудование, аксессуары и аквариумные обитатели.
Новый партнер программы в Красноярске – сеть магазинов напольных покрытий «Ламинат-т-т» - предлагает более 60 000 квадратных метров напольных покрытий: ламинат, напольная пробка, паркетная доска, линолеум, массивная доска, подложка, плинтусы, профили-пороги и сопутствующие материалы.
Перечень партнеров постоянно расширяется, что дает большие возможности для участников Программы лояльности Банка «Левобережный». Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности, а также сделать заявку на обмен баллов участники программы могут в личном кабинете на сайте банка и в офисах банка.
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 220.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:12, 01.09.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|