 |
Список партнеров Программы лояльности для юридических лиц пополнился новыми компаниями
В Новосибирске партнером программы стала кафе-кондитерская «Баттерфляй». Здесь можно заказать торты и сладкие подарки, а также отведать ароматную выпечку.
Аква-салон «Медуза» в г. Бердске предлагает участникам Программы лояльности Банка «Левобережный» различные товары для аквариумистики: аквариумы, оборудование, аксессуары и аквариумные обитатели.
Новый партнер программы в Красноярске – сеть магазинов напольных покрытий «Ламинат-т-т» - предлагает более 60 000 квадратных метров напольных покрытий: ламинат, напольная пробка, паркетная доска, линолеум, массивная доска, подложка, плинтусы, профили-пороги и сопутствующие материалы.
Перечень партнеров постоянно расширяется, что дает большие возможности для участников Программы лояльности Банка «Левобережный». Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности, а также сделать заявку на обмен баллов участники программы могут в личном кабинете на сайте банка и в офисах банка.
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 220.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:12, 01.09.2016
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |