|
Японский бренд GUNZE примет участие в выставке Collection Première Moscow 2016
Официальное представительство японского бренда GUNZE в России второй раз принимает участие в 27-й международной выставке моды и аксессуаров CPM в Москве. Крупнейший форум Восточной Европы соберет участников в ЦВК «Экспоцентр» с 31 августа по 3 сентября 2016 г.
На осенней выставке Collection Première Moscow 2016 будет представлены коллекции классического и термобелья для мужчин и женщин (Hotmagic, Kireilabo), трусов, носок и колгот. Огромный ассортимент фирменной продукции даст возможность российскому покупателю оценить качество и физиологичность брендового белья.
Выставка CPM уже 13 лет является важнейшей информационной и деловой платформой в индустрии моды России и всего мира. За четыре дня работы модный форум, организованный Igedo Company (Германия), проведет показы продукции в сегментах Premium, Accessories, Kids, Mode Lingerie and Swim. Именно здесь специалисты детально узнают о модных тенденциях и получат возможность заказать напрямую брендовые коллекции следующих сезонов.
За 120 лет своей истории Gunze не только сохранил национальные традиции качества, но использовал собственные высокотехнологичные наработки. Сегодня бренд GUNZE – это идеально облегающее тело тончайшее белье из натуральных нитей. Благодаря засекреченным технологиям оно становится комфортной «второй кожей» с эффектом увлажнения и охлаждения летом и согревания в холодную погоду.
Японский бренд Gunze (ГУНДЗЕ) появился в России в 2009 году. Первые магазины были открыты в Хабаровске и Владивостоке. На сегодня налажена оптово-розничная продажа в Москве. В ближайших планах компании открытие магазинов в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах России. Белье Gunze можно заказать онлайн через сайт gunze-shop.ru.
Научные лаборатории компании Gunze осуществили мечту женщин – на свет появились прочные колготки «без стрелок». Даже в жару кожа под ними «дышит», получая уход и анатомическую поддержку. Колготки Gunze обеспечивают не только внешнюю красоту, но отвечают за правильное кровообращение и осанку хозяйки. Бренд Gunze также учитывает специфические потребности при изготовлении мужского белья. Фирменные майки, трусы, футболки гарантировано защищают от натирания, перегрева, предотвращают неприятный запах.
«Я могу сказать, что российские покупатели сразу чувствуют красоту и комфорт белья Gunze, как только одевают его. После первой покупки заказчики становятся нашими постоянными клиентами, покупая белье себе и в подарок родственникам и друзьям. Мы постоянно получаем благодарные отзывы», - прокомментировала Елена Кузьменко, руководитель представительства GUNZE в России.
Контактное лицо: Марина Масловская
Компания: GUNZE
Добавлен: 10:55, 02.09.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия40 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|