Лидирующая компания в области исследования коммуникаций PR News осуществила перезапуск сайта www.prnews.ru. Главным отличием новой версии сайта стали обновленная структура, отражающая позиционирование компании на рынке и более удобный сервис для пользователей по управлению подпиской на новости и размещению пресс-релизов. Целью оригинального дизайна является минимизация времени загрузки страниц, и в следствии, максимальное упрощение доступа к необходимой информации.
Для быстрого поиска информации об услугах компании были специально созданы разделы, которые наполнены актуальной информацией. Доступ ко всем разделам возможен напрямую с меню сайта, что максимально облегчит поиск.
Большое внимание уделено обновленным разделам «О Компании» и «Инструменты». В разделе «О Компании» можно подробно ознакомиться с нашей экспертизой: в каких мероприятиях компания принимала участие, в каких изданиях публиковалась. Раздел «Инструменты» даст представление о наших собственных разработках в области мониторинга СМИ и медиааналитики, аудита в социальных сетях.
Особое внимание при разработке сайта было уделено сервису подписки на пресс-релизы и их размещению на сайте, поскольку сайт компании является не только ее визитной карточкой, но и специализированным интернет-порталом, предназначенным для размещения и распространения корпоративной информации. Теперь на сайте предусмотрена возможность регистрации и доступа к личному кабинету как в качестве подписчика, так и в качестве пользователя, имеющего возможность размещения пресс-релизов. Подписчики из личного кабинета смогут настраивать рассылку новостей: отключать/подключать рассылку, выбирать интересующие рубрики и определять периодичность рассылки. Пользователи, регистрирующиеся как «авторы» пресс-релизов через личный кабинет смогут размещать пресс-релизы, редактировать их и снимать с публикации. Публикация пресс-релизов и их обновление на сайте после редактирования осуществляется после подтверждения модератором сайта. Такой алгоритм работы с пресс-релизами ускорит процесс публикации и внесения правок в материалы при необходимости.
«Запуск нового сайта, безусловно, является значимым для нас событием. Каждый сотрудник компании вложил свои знания и навыки, накопленные за многолетний опыт работы. Надеюсь, наши клиенты и пользователи интернет-портала останутся довольны удобной навигацией и интерфейсом», - говорит Лилия Глазова генеральный директор PR News.
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС, РАЭК и АМР. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».