 |
Банк «Открытие» подвел итоги акции «Футболу не хватало Саши»
В Муниципальном филиале банка «Открытие» состоялось награждение победителя акции «Футболу не хватало Саши», приуроченной к чемпионату Европы по футболу и прошедшей в июле 2016 года. В рамках акции были разыграны двадцать хоккейных свитеров с автографом хоккеиста Александра Овечкина.
Для участия в акции необходимо было сделать репост страницы сайта банка с онлайн-игрой с хоккеистом Александром Овечкиным в социальных сетях vk.com, facebook.com, twitter.com с хэштегом #овинафутболе. Каждый 108 репост принес своему автору победу и желанный приз.
«Акция заинтересовала, ведь разыгрывался свитер с автографом Александра Овечкина, а за его успехами я слежу, можно сказать, Сашин фанат. Я еще учусь в университете и с банками и их продуктами только начинаю знакомиться, но «Открытию» уже ставлю плюс: банк проводит интересные акции с необычными призами», — рассказывает Андрей Семенов, один из победителей акции.
Российский хоккеист Александр Овечкин стал лицом рекламной кампании банка «Открытие» на чемпионате Европы по футболу 2016 года. В рамках кампании банк «Открытие» предложил своим настоящим и будущим клиентам принять участие в различных акциях и получить в подарок три месяца бесплатного обслуживания дебетовой карты банка с тарифом «Базовый», футбольный мяч или хоккейный свитер с автографом знаменитого хоккеиста.
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: Филиал Муниципальный ПАО Банка «ФК Открытие»
Добавлен: 12:36, 09.09.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |