 |
Система «Тамбов-Навигация» — инновация в транспортном комплексе города
12 марта 2010 года инновационный проект «Городская навигационно-информационная система «Тамбов-Навигация» на основе технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС получил высокую оценку делегатов отчётного собрания Комитета по информатизации и связи, проходившего в Администрации города Тамбова. Одним из направлений деятельности Комитета является организация и контроль за внедрением навигационно-информационной системы в транспортный комплекс города. Проект «Тамбов-Навигация» стартовал в 2008 году. В рамках проекта организована Центральная Городская Диспетчерская Служба (ЦГДС). Телематическим ГЛОНАСС/GPS-оборудованием М2М-Cyber GLX оснащен как коммерческий, так и муниципальный транспорт: общественный транспорт (автобусы, троллейбусы), автотранспорт частных перевозчиков, скорая помощь, дорожная техника, автомобили службы спасения и легковой транспорт. Стоит отметить, что доступ к поступающей в ЦГДС информации имеют все службы города, а также органы ГИБДД, охраны общественного порядка, экстренной медицинской помощи. Водители автотранспорта имеют прямую связь с ситуационным центром, чтобы докладывать о возможных криминальных и чрезвычайных ситуациях. По словам главы администрации Тамбова Петра Черноиванова, внедрение навигационной системы обеспечивает более грамотную организацию перевозки пассажиров в Тамбове, а также предоставляет полную информацию о качестве предоставляемой услуги транспортного комплекса. «За время реализации проекта «Тамбов-Навигация» значительно повысилось не только качество транспортного обслуживания населения, но и трудовая дисциплина водителей. Администрация города делает все необходимое для того, чтобы максимально информировать жителей города о возможностях системы, особенно это касается обеспечения безопасности пассажирских перевозок. В последнее время существенно уменьшилось количество жалоб населения на работу транспорта и служб, исполняющих муниципальный заказ», — отмечает директор по региональному развитию группы компаний «М2М телематика» Андрей Платонов. Во время проведения Комитета руководители структурных подразделений-участников проекта в Администрации города Тамбова, в своих выступлениях дали высокую оценку инновационному решению, поделились своими планами дальнейшего развития навигационно-информационной системы. За вклад в реализацию проекта и внедрение системы на основе ГЛОНАСС Комитет отметил и наградил Николая Прокофьева, руководителя регионального диспетчерского центра «М2М телематика Тамбов», благодарственным письмом.
Контактное лицо: Кот Ксения
Компания: М2М телематика
Добавлен: 11:54, 22.03.2010
Количество просмотров: 941
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия60 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия66 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |