Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БЕКО» – САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ В ЕВРОПЕ БРЕНД БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ – ПЛАНИРУЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ НОВЫЕ РЫНКИ ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИЙ

• Генеральный директор Arçelik Хакан Булгурлу: «Наша цель – войти в тройку лучших брендов на каждом рынке нашего присутствия»
• Сегодня «Беко» – один из лидирующих брендов в Европе, и компания планирует расширять свои позиции на новых рынках за счет инноваций
• На Международной выставке бытовой техники и электроники (IFA) в Берлине компания представила новые технологии для варочных панелей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин и других бытовых приборов. Также Беко презентовала разработанную совместно с ФК «Барселона» линейку холодильников
Самый быстрорастущий в Европе бренд бытовой техники, популярный более чем в 100 странах мира, планирует существенный рост на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки.
Хакан Булгурлу, генеральный директор Arçelik, компании – владельца бренда «Беко», так прокомментировал эти планы:
«Наша цель – войти в тройку лучших на каждом рынке нашего присутствия. „Беко“ – наш ведущий глобальный бренд, демонстрирующий прекрасные результаты в Европе. Мы продолжим его развитие, продвигая марку на новые рынки в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе».
В качестве задачи первостепенной важности рассматривается экспансия именно в Азиатско-Тихоокеанский регион:
«Мы намерены создать торговый коридор между Турцией и АТР, чтобы сделать наш бизнес еще более стабильным и надежным. Мы планируем построить „Дорогу "Беко"“, которая, подобно историческому Шелковому Пути, расширит торговлю между Востоком и Западом и позволит нам занять ведущие позиции на рынках стран, через которые она будет проложена».
В ходе обсуждения европейских успехов бренда «Беко» Хакан Булгурлу отметил:
«„Беко“ стал самым быстрорастущим брендом в сегменте бытовой техники в Европе за последние 7 лет. Мы увеличили свою долю на рынках таких ведущих стран, как Франция, Италия, Испания и Польша. Следует также отметить впечатляющие показатели в Великобритании, самом конкурентном рынке Старого Света, где мы стали лучшим брендом по объемам продаж».
Официальный партнер каждого дня
«Беко» рассматривает партнерство как ключ к глобальному успеху. Бренд использует наиболее точные, гибкие и эффективные технологии и разрабатывает инновационную продукцию, успешно справляющуюся с повседневными задачами и вызовами и тем самым улучшающую качество жизни своих владельцев. Таким образом, «Беко» – это больше, чем просто марка бытовой техники, это настоящий партнер для клиентов компании.
В текущем году стартовала глобальная кампания бренда «Официальный партнер каждого дня», нацеленная на укрепление эмоциональной связи с потребителями и консолидацию самой идеи партнерства.
Хакан Булгурлу подтвердил эту позицию:
«Мы хотим, чтобы наши клиенты считали нас своим „официальным партнером каждого дня“. Своей кампанией мы хотели показать, что понимаем, как живут обычные люди, каковы их реальные потребности и повседневные проблемы. И подобное понимание помогает нам реализовать нашу главную цель – улучшить качество жизни наших клиентов. В частности, кухню мы воспринимаем как настоящий семейный очаг в доме каждой семьи».
Актуальные инновации
В качестве главной цели успешного партнерства с клиентами «Беко» видит помощь в решении повседневных задач. Для этого бренд активно использует инновационные технологии и новейшие устройства.
Генеральный директор Arçelik подробнее рассказал о сосредоточенности «Беко» на инновациях:
«Новейшие технологии играют решающую роль в достижении нами успеха. Каждая компания позиционирует себя как инновационную, однако „Беко“ отличает то, что бренд действительно использует новейшие и наиболее эффективные на сегодняшний день технологии. Мы делаем акцент на тех из них, которые изменяют к лучшему повседневную жизнь наших клиентов во всем мире. Также мы обращаем пристальное внимание на инновации, причем не только на те, что помогают создавать опережающую свое время технику будущего (как те „первые в мире“ приборы, которые мы представили на выставке IFA). Не менее большое значение мы придает тому, что способно уже сегодня значительно упростить решение бытовых задач».
Последние технологии Беко
На выставке IFA 2016 «Беко» представила свои наиболее интересные и эффективные инновации, используемые для охлаждения и замораживания продуктов, стирки белья и мытья посуды.
• EverFresh+® 0°C – новая технология охлаждения продуктов позволяет втрое увеличить срок хранения мяса, рыбы и молочных продуктов. Кроме того, она предотвращает высыхание продуктов, даже если они хранятся без упаковки.
• AirTherapy™ – новейшая технология для стирки белья. Эта инновационная система, устанавливаемая в стиральной машине и состоящая из воздушного нагревателя и вентилятора, позволяет при выборе опции Refresh Program за 30 минут освежить 1 кг белья (посредством циркуляции горячего воздуха).
• IonGuard® – технология, впервые примененная в посудомоечных машинах. Высвобождаемые в процессе работы устройства отрицательные ионы, циркулируя, нейтрализуют запахи и очищают воздух. При разработке новых продуктов «Беко» делает упор на безопасность потребителя, поэтому в новой технологии не используются никакие вредные газы или химические вещества.
Отдельно рассмотрим три решения для варочных панелей и духовых шкафов.
• Split & Cook® позволяет разделить 82-литровую емкость духовки на две секции, что дает возможность готовить два блюда одновременно – в каждой секции можно автономно регулировать температуру, время и другие параметры. Дополняет решение Split & Cook® технология Surf®, благодаря которой с боковых стенок духовки дополнительно подается горячий воздух, что гарантирует равномерность запекания продуктов.
• Индукционная варочная панель Direct Access Induction Hob отличается изящным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Она имеет 9 уровней мощности и управляется как дистанционно, так и вручную с помощью кнопок On/Off, +/-, таймеров, бустеров. Каждая зона панели регулируется автономно.
• Встроенная варочная панель HobToHood™ оборудована множеством беспроводных датчиков и имеет встроенную вытяжку, в которой расположены различные датчики.
Кроме того, Беко запускает в производство новую линейку мелкой бытовой техники, которая была разработана в качестве дополнительных устройств к крупным приборам и также помогает улучшить качество повседневной жизни. В частности, на рынке скоро появятся кухонный комбайн Beko Kitchen Machine, кофеварка с кофемолкой Bean to Cup Espresso Maker, пылесос Silent Storm EcoSmart™ Vacuum Cleaner и утюг SteamXtra™.
Новые модели пополнят линейки инновационных решений «Беко», устанавливая новые стандарты для бытовой техники.
Холодильник ФК «Барселона»
На выставке IFA 2016 Беко также представила первый бренд, созданный совместно с ФК «Барселона». Компания является премиум-партнером знаменитого футбольного клуба с июня 2014 года.
Партнеры убеждены в важности для человека игры как таковой и в необходимости иметь время и свободу играть. Посредством своих решений Беко стремится освободить клиентам больше времени на то, чтобы они могли каждый день играть и жить полной жизнью, имея под рукой все более совершенную, гибкую и быстродействующую технику.
Хакан Булгурлу отметил по этому поводу:
«„Беко“ и ФК „Барселона“ объединяют многие ценности, а наше партнерство имеет для нас большое значение. Мы рады представить наш первый совместный бренд – холодильник „Беко“ с технологией EverFresh+, который позволяет сохранять свежесть продуктов втрое дольше. Мы уверены, что этот узнаваемый дизайн придется по душе не только поклонникам „Барселоны“, но и футбольным фанатам во всем мире. Для начала мы запускаем линейку из четырех моделей, выполненных в цветах клуба и с его логотипом. Мы надеемся, что этот первый шаг будет успешным, и в недалеком будущем за ним последуют другие аналогичные проекты».
«Беко» на Международной выставке бытовой техники (IFA)
В этом году бренд «Беко» представляет уникальные, инновационные товары, предвосхищающие глобальные тенденции и задающие направления развития бытовой техники. На стенде «Беко» организованы развлекательные мероприятия, в том числе разнообразные кулинарные и футбольные шоу, а также конкурсы, в которых будут разыгрываться билеты на «Эль Класико» (матч, где ФК «Барселона» сразится с ФК «Реал Мадрид»).

Контактное лицо: Марина Усачева
Компания: БЕКО
Добавлен: 16:09, 13.09.2016 Количество просмотров: 1011
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия63
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия178
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия174
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия166
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия167
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия160
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия88
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия82
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия163
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия190
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия53
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия141
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru