Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БЕКО» – САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ В ЕВРОПЕ БРЕНД БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ – ПЛАНИРУЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ НОВЫЕ РЫНКИ ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИЙ

• Генеральный директор Arçelik Хакан Булгурлу: «Наша цель – войти в тройку лучших брендов на каждом рынке нашего присутствия»
• Сегодня «Беко» – один из лидирующих брендов в Европе, и компания планирует расширять свои позиции на новых рынках за счет инноваций
• На Международной выставке бытовой техники и электроники (IFA) в Берлине компания представила новые технологии для варочных панелей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин и других бытовых приборов. Также Беко презентовала разработанную совместно с ФК «Барселона» линейку холодильников
Самый быстрорастущий в Европе бренд бытовой техники, популярный более чем в 100 странах мира, планирует существенный рост на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки.
Хакан Булгурлу, генеральный директор Arçelik, компании – владельца бренда «Беко», так прокомментировал эти планы:
«Наша цель – войти в тройку лучших на каждом рынке нашего присутствия. „Беко“ – наш ведущий глобальный бренд, демонстрирующий прекрасные результаты в Европе. Мы продолжим его развитие, продвигая марку на новые рынки в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе».
В качестве задачи первостепенной важности рассматривается экспансия именно в Азиатско-Тихоокеанский регион:
«Мы намерены создать торговый коридор между Турцией и АТР, чтобы сделать наш бизнес еще более стабильным и надежным. Мы планируем построить „Дорогу "Беко"“, которая, подобно историческому Шелковому Пути, расширит торговлю между Востоком и Западом и позволит нам занять ведущие позиции на рынках стран, через которые она будет проложена».
В ходе обсуждения европейских успехов бренда «Беко» Хакан Булгурлу отметил:
«„Беко“ стал самым быстрорастущим брендом в сегменте бытовой техники в Европе за последние 7 лет. Мы увеличили свою долю на рынках таких ведущих стран, как Франция, Италия, Испания и Польша. Следует также отметить впечатляющие показатели в Великобритании, самом конкурентном рынке Старого Света, где мы стали лучшим брендом по объемам продаж».
Официальный партнер каждого дня
«Беко» рассматривает партнерство как ключ к глобальному успеху. Бренд использует наиболее точные, гибкие и эффективные технологии и разрабатывает инновационную продукцию, успешно справляющуюся с повседневными задачами и вызовами и тем самым улучшающую качество жизни своих владельцев. Таким образом, «Беко» – это больше, чем просто марка бытовой техники, это настоящий партнер для клиентов компании.
В текущем году стартовала глобальная кампания бренда «Официальный партнер каждого дня», нацеленная на укрепление эмоциональной связи с потребителями и консолидацию самой идеи партнерства.
Хакан Булгурлу подтвердил эту позицию:
«Мы хотим, чтобы наши клиенты считали нас своим „официальным партнером каждого дня“. Своей кампанией мы хотели показать, что понимаем, как живут обычные люди, каковы их реальные потребности и повседневные проблемы. И подобное понимание помогает нам реализовать нашу главную цель – улучшить качество жизни наших клиентов. В частности, кухню мы воспринимаем как настоящий семейный очаг в доме каждой семьи».
Актуальные инновации
В качестве главной цели успешного партнерства с клиентами «Беко» видит помощь в решении повседневных задач. Для этого бренд активно использует инновационные технологии и новейшие устройства.
Генеральный директор Arçelik подробнее рассказал о сосредоточенности «Беко» на инновациях:
«Новейшие технологии играют решающую роль в достижении нами успеха. Каждая компания позиционирует себя как инновационную, однако „Беко“ отличает то, что бренд действительно использует новейшие и наиболее эффективные на сегодняшний день технологии. Мы делаем акцент на тех из них, которые изменяют к лучшему повседневную жизнь наших клиентов во всем мире. Также мы обращаем пристальное внимание на инновации, причем не только на те, что помогают создавать опережающую свое время технику будущего (как те „первые в мире“ приборы, которые мы представили на выставке IFA). Не менее большое значение мы придает тому, что способно уже сегодня значительно упростить решение бытовых задач».
Последние технологии Беко
На выставке IFA 2016 «Беко» представила свои наиболее интересные и эффективные инновации, используемые для охлаждения и замораживания продуктов, стирки белья и мытья посуды.
• EverFresh+® 0°C – новая технология охлаждения продуктов позволяет втрое увеличить срок хранения мяса, рыбы и молочных продуктов. Кроме того, она предотвращает высыхание продуктов, даже если они хранятся без упаковки.
• AirTherapy™ – новейшая технология для стирки белья. Эта инновационная система, устанавливаемая в стиральной машине и состоящая из воздушного нагревателя и вентилятора, позволяет при выборе опции Refresh Program за 30 минут освежить 1 кг белья (посредством циркуляции горячего воздуха).
• IonGuard® – технология, впервые примененная в посудомоечных машинах. Высвобождаемые в процессе работы устройства отрицательные ионы, циркулируя, нейтрализуют запахи и очищают воздух. При разработке новых продуктов «Беко» делает упор на безопасность потребителя, поэтому в новой технологии не используются никакие вредные газы или химические вещества.
Отдельно рассмотрим три решения для варочных панелей и духовых шкафов.
• Split & Cook® позволяет разделить 82-литровую емкость духовки на две секции, что дает возможность готовить два блюда одновременно – в каждой секции можно автономно регулировать температуру, время и другие параметры. Дополняет решение Split & Cook® технология Surf®, благодаря которой с боковых стенок духовки дополнительно подается горячий воздух, что гарантирует равномерность запекания продуктов.
• Индукционная варочная панель Direct Access Induction Hob отличается изящным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Она имеет 9 уровней мощности и управляется как дистанционно, так и вручную с помощью кнопок On/Off, +/-, таймеров, бустеров. Каждая зона панели регулируется автономно.
• Встроенная варочная панель HobToHood™ оборудована множеством беспроводных датчиков и имеет встроенную вытяжку, в которой расположены различные датчики.
Кроме того, Беко запускает в производство новую линейку мелкой бытовой техники, которая была разработана в качестве дополнительных устройств к крупным приборам и также помогает улучшить качество повседневной жизни. В частности, на рынке скоро появятся кухонный комбайн Beko Kitchen Machine, кофеварка с кофемолкой Bean to Cup Espresso Maker, пылесос Silent Storm EcoSmart™ Vacuum Cleaner и утюг SteamXtra™.
Новые модели пополнят линейки инновационных решений «Беко», устанавливая новые стандарты для бытовой техники.
Холодильник ФК «Барселона»
На выставке IFA 2016 Беко также представила первый бренд, созданный совместно с ФК «Барселона». Компания является премиум-партнером знаменитого футбольного клуба с июня 2014 года.
Партнеры убеждены в важности для человека игры как таковой и в необходимости иметь время и свободу играть. Посредством своих решений Беко стремится освободить клиентам больше времени на то, чтобы они могли каждый день играть и жить полной жизнью, имея под рукой все более совершенную, гибкую и быстродействующую технику.
Хакан Булгурлу отметил по этому поводу:
«„Беко“ и ФК „Барселона“ объединяют многие ценности, а наше партнерство имеет для нас большое значение. Мы рады представить наш первый совместный бренд – холодильник „Беко“ с технологией EverFresh+, который позволяет сохранять свежесть продуктов втрое дольше. Мы уверены, что этот узнаваемый дизайн придется по душе не только поклонникам „Барселоны“, но и футбольным фанатам во всем мире. Для начала мы запускаем линейку из четырех моделей, выполненных в цветах клуба и с его логотипом. Мы надеемся, что этот первый шаг будет успешным, и в недалеком будущем за ним последуют другие аналогичные проекты».
«Беко» на Международной выставке бытовой техники (IFA)
В этом году бренд «Беко» представляет уникальные, инновационные товары, предвосхищающие глобальные тенденции и задающие направления развития бытовой техники. На стенде «Беко» организованы развлекательные мероприятия, в том числе разнообразные кулинарные и футбольные шоу, а также конкурсы, в которых будут разыгрываться билеты на «Эль Класико» (матч, где ФК «Барселона» сразится с ФК «Реал Мадрид»).

Контактное лицо: Марина Усачева
Компания: БЕКО
Добавлен: 16:09, 13.09.2016 Количество просмотров: 993
Страна: Россия


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия174
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия178
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия170
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия177
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия170
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия190
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия177
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия195
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия195
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия299
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия222
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия225
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия228
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия245
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия159
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru