Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БЕКО» – САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ В ЕВРОПЕ БРЕНД БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ – ПЛАНИРУЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ НОВЫЕ РЫНКИ ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИЙ

• Генеральный директор Arçelik Хакан Булгурлу: «Наша цель – войти в тройку лучших брендов на каждом рынке нашего присутствия»
• Сегодня «Беко» – один из лидирующих брендов в Европе, и компания планирует расширять свои позиции на новых рынках за счет инноваций
• На Международной выставке бытовой техники и электроники (IFA) в Берлине компания представила новые технологии для варочных панелей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин и других бытовых приборов. Также Беко презентовала разработанную совместно с ФК «Барселона» линейку холодильников
Самый быстрорастущий в Европе бренд бытовой техники, популярный более чем в 100 странах мира, планирует существенный рост на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки.
Хакан Булгурлу, генеральный директор Arçelik, компании – владельца бренда «Беко», так прокомментировал эти планы:
«Наша цель – войти в тройку лучших на каждом рынке нашего присутствия. „Беко“ – наш ведущий глобальный бренд, демонстрирующий прекрасные результаты в Европе. Мы продолжим его развитие, продвигая марку на новые рынки в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе».
В качестве задачи первостепенной важности рассматривается экспансия именно в Азиатско-Тихоокеанский регион:
«Мы намерены создать торговый коридор между Турцией и АТР, чтобы сделать наш бизнес еще более стабильным и надежным. Мы планируем построить „Дорогу "Беко"“, которая, подобно историческому Шелковому Пути, расширит торговлю между Востоком и Западом и позволит нам занять ведущие позиции на рынках стран, через которые она будет проложена».
В ходе обсуждения европейских успехов бренда «Беко» Хакан Булгурлу отметил:
«„Беко“ стал самым быстрорастущим брендом в сегменте бытовой техники в Европе за последние 7 лет. Мы увеличили свою долю на рынках таких ведущих стран, как Франция, Италия, Испания и Польша. Следует также отметить впечатляющие показатели в Великобритании, самом конкурентном рынке Старого Света, где мы стали лучшим брендом по объемам продаж».
Официальный партнер каждого дня
«Беко» рассматривает партнерство как ключ к глобальному успеху. Бренд использует наиболее точные, гибкие и эффективные технологии и разрабатывает инновационную продукцию, успешно справляющуюся с повседневными задачами и вызовами и тем самым улучшающую качество жизни своих владельцев. Таким образом, «Беко» – это больше, чем просто марка бытовой техники, это настоящий партнер для клиентов компании.
В текущем году стартовала глобальная кампания бренда «Официальный партнер каждого дня», нацеленная на укрепление эмоциональной связи с потребителями и консолидацию самой идеи партнерства.
Хакан Булгурлу подтвердил эту позицию:
«Мы хотим, чтобы наши клиенты считали нас своим „официальным партнером каждого дня“. Своей кампанией мы хотели показать, что понимаем, как живут обычные люди, каковы их реальные потребности и повседневные проблемы. И подобное понимание помогает нам реализовать нашу главную цель – улучшить качество жизни наших клиентов. В частности, кухню мы воспринимаем как настоящий семейный очаг в доме каждой семьи».
Актуальные инновации
В качестве главной цели успешного партнерства с клиентами «Беко» видит помощь в решении повседневных задач. Для этого бренд активно использует инновационные технологии и новейшие устройства.
Генеральный директор Arçelik подробнее рассказал о сосредоточенности «Беко» на инновациях:
«Новейшие технологии играют решающую роль в достижении нами успеха. Каждая компания позиционирует себя как инновационную, однако „Беко“ отличает то, что бренд действительно использует новейшие и наиболее эффективные на сегодняшний день технологии. Мы делаем акцент на тех из них, которые изменяют к лучшему повседневную жизнь наших клиентов во всем мире. Также мы обращаем пристальное внимание на инновации, причем не только на те, что помогают создавать опережающую свое время технику будущего (как те „первые в мире“ приборы, которые мы представили на выставке IFA). Не менее большое значение мы придает тому, что способно уже сегодня значительно упростить решение бытовых задач».
Последние технологии Беко
На выставке IFA 2016 «Беко» представила свои наиболее интересные и эффективные инновации, используемые для охлаждения и замораживания продуктов, стирки белья и мытья посуды.
• EverFresh+® 0°C – новая технология охлаждения продуктов позволяет втрое увеличить срок хранения мяса, рыбы и молочных продуктов. Кроме того, она предотвращает высыхание продуктов, даже если они хранятся без упаковки.
• AirTherapy™ – новейшая технология для стирки белья. Эта инновационная система, устанавливаемая в стиральной машине и состоящая из воздушного нагревателя и вентилятора, позволяет при выборе опции Refresh Program за 30 минут освежить 1 кг белья (посредством циркуляции горячего воздуха).
• IonGuard® – технология, впервые примененная в посудомоечных машинах. Высвобождаемые в процессе работы устройства отрицательные ионы, циркулируя, нейтрализуют запахи и очищают воздух. При разработке новых продуктов «Беко» делает упор на безопасность потребителя, поэтому в новой технологии не используются никакие вредные газы или химические вещества.
Отдельно рассмотрим три решения для варочных панелей и духовых шкафов.
• Split & Cook® позволяет разделить 82-литровую емкость духовки на две секции, что дает возможность готовить два блюда одновременно – в каждой секции можно автономно регулировать температуру, время и другие параметры. Дополняет решение Split & Cook® технология Surf®, благодаря которой с боковых стенок духовки дополнительно подается горячий воздух, что гарантирует равномерность запекания продуктов.
• Индукционная варочная панель Direct Access Induction Hob отличается изящным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Она имеет 9 уровней мощности и управляется как дистанционно, так и вручную с помощью кнопок On/Off, +/-, таймеров, бустеров. Каждая зона панели регулируется автономно.
• Встроенная варочная панель HobToHood™ оборудована множеством беспроводных датчиков и имеет встроенную вытяжку, в которой расположены различные датчики.
Кроме того, Беко запускает в производство новую линейку мелкой бытовой техники, которая была разработана в качестве дополнительных устройств к крупным приборам и также помогает улучшить качество повседневной жизни. В частности, на рынке скоро появятся кухонный комбайн Beko Kitchen Machine, кофеварка с кофемолкой Bean to Cup Espresso Maker, пылесос Silent Storm EcoSmart™ Vacuum Cleaner и утюг SteamXtra™.
Новые модели пополнят линейки инновационных решений «Беко», устанавливая новые стандарты для бытовой техники.
Холодильник ФК «Барселона»
На выставке IFA 2016 Беко также представила первый бренд, созданный совместно с ФК «Барселона». Компания является премиум-партнером знаменитого футбольного клуба с июня 2014 года.
Партнеры убеждены в важности для человека игры как таковой и в необходимости иметь время и свободу играть. Посредством своих решений Беко стремится освободить клиентам больше времени на то, чтобы они могли каждый день играть и жить полной жизнью, имея под рукой все более совершенную, гибкую и быстродействующую технику.
Хакан Булгурлу отметил по этому поводу:
«„Беко“ и ФК „Барселона“ объединяют многие ценности, а наше партнерство имеет для нас большое значение. Мы рады представить наш первый совместный бренд – холодильник „Беко“ с технологией EverFresh+, который позволяет сохранять свежесть продуктов втрое дольше. Мы уверены, что этот узнаваемый дизайн придется по душе не только поклонникам „Барселоны“, но и футбольным фанатам во всем мире. Для начала мы запускаем линейку из четырех моделей, выполненных в цветах клуба и с его логотипом. Мы надеемся, что этот первый шаг будет успешным, и в недалеком будущем за ним последуют другие аналогичные проекты».
«Беко» на Международной выставке бытовой техники (IFA)
В этом году бренд «Беко» представляет уникальные, инновационные товары, предвосхищающие глобальные тенденции и задающие направления развития бытовой техники. На стенде «Беко» организованы развлекательные мероприятия, в том числе разнообразные кулинарные и футбольные шоу, а также конкурсы, в которых будут разыгрываться билеты на «Эль Класико» (матч, где ФК «Барселона» сразится с ФК «Реал Мадрид»).

Контактное лицо: Марина Усачева
Компания: БЕКО
Добавлен: 16:09, 13.09.2016 Количество просмотров: 1000
Страна: Россия


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия140
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия140
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия140
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия156
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия125
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия87
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


Fork-Tech: главная причина неудачного внедрения AI-проектов — корпоративная культура, Fork-Tech, 12:49, 02.10.2025, Россия93
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech провел анализ барьеров внедрения искусственного интеллекта в российских компаниях.


Space вошел в ТОП-3 по выручке среди крупнейших разработчиков отечественных платформ виртуализации по версии TAdviser, ДАКОМ М, 12:49, 02.10.2025, Россия88
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик ИТ-решений, вошла в ТОП-3 по выручке среди крупнейших разработчиков отечественных платформ виртуализации по версии TAdviser.


В Новосибирске при поддержке «1С-Рарус» открыли ИТ-лабораторию для школьников, 1С-Рарус, 12:26, 02.10.2025, Россия56
В Новосибирской области при поддержке правительства региона, фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» открыли ИТ-лабораторию для школьников. Программа обучения программированию будет интегрирована в образовательный процесс и поможет готовить кадры для цифровой экономики страны.


Хранилище данных ATLAS ускорило доступ к важной информации Самарской Губернской Думы, ATLAS, 09:57, 02.10.2025, Россия71
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, завершила проект по созданию надёжного хранилища для официального интернет-портала Самарской Губернской Думы.


Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте.


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия162
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия156
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия151
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru