|
«Домашние деньги» презентовали финтех проект DDOnline
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявила о запуске международного финтех проекта DDOnline. Цель проекта – предоставление краткосрочных займов (PDL) полностью в режиме онлайн по всей России.
«Потенциал рынка онлайн PDL в 15 раз превышает текущие показатели. За 2015 год рынок вырос более чем в 2 раза, и мы видим для нас большой потенциал развития, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – За счет опыта, накопленной базы, а также новейших IT-технологий компания планирует занять более 20% рынка онлайн PDL».
Драйверами роста онлайн PDL является низкое проникновение банковских услуг на фоне замедления темпов роста банковского кредитования. База клиентов позволит компании «Домашние деньги» дешевле и быстрее привлекать клиентов, а также значительно снизить риски.
Кредит можно оформить на сайте компании, а также с мобильного телефона. Среднее время оформления и принятия решения по выдаче займа составит не более 10 минут. Максимальная сумма – 15 тыс. рублей для нового клиента и 30 тыс. рублей для существующего. Клиент сам выбирает удобный для него канал получения денег – банковский счет, карту, электронный кошелек или платежную систему. Зачисление средств происходит в течение 1 минуты.
Технологии компании «Домашние деньги» позволяют сегодня масштабировать бизнес с минимальными рисками для качества портфеля. Процесс выдачи и сбора денежных средств полностью происходит при помощи смартфона, что с 2014 года уже повысило эффективность работы компании в 2 раза. В компании разработано и внедрено семейство приложений – Digital Cash, Digital Cash Clients и Digital Cash Everyone – для агентов, заемщиков компании и для желающих стать партнером компании.
«Выход в сегмент онлайн – это логичный и стратегический шаг компании, планирующей активно развивать качественные услуги в секторе микрофинансирования. «Домашние деньги» таким образом, становятся практически универсальной микрофинансовой компанией с бизнесом по всей России», – добавил Андрей Бахвалов.
Компания планирует масштабировать бизнес в другие страны.
Контактное лицо: София Абдразакова
Компания: Домашние деньги
Добавлен: 16:09, 13.09.2016
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|