|
Миллион рублей на незабываемые путешествия c премиальной картой Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приглашает своих клиентов – держателей карт Visa Gold и Visa Platinum принять участие в акции компании Visa и выиграть миллион рублей на путешествия и множество других призов. Для участия в акции клиентам необходимо зарегистрироваться на сайте visapremium.ru и в период с 1 сентября по 31 октября оплачивать покупки на сумму не менее 1 000 рублей премиальной картой Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ». Призовой фонд акции включает в себя 3 сертификата номиналом 1 млн рублей на путешествия в течение года, 50 сертификатов на впечатления номиналом 50 тысяч рублей и 100 сертификатов на развлекательный контент номиналом 4 тысячи рублей. Подробную информацию об акции можно узнать на сайте Банка www.apkbank.ru, на сайте www.visapremium.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Компания: Коммерческий Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 14:46, 14.09.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|