|
«Быстроденьги» подвела итоги акции «Собери ребенка в школу»
МФК «Быстроденьги» подвела итоги акции «Собери ребенка в школу». 10 сентября прошли праздничные мероприятия в Казани, Липецке, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске, где победителей наградили подарочными картами на покупку бытовой техники и электроники номиналом 5 000 рублей. Мероприятие сопровождала анимированная шоу-программа для детей с конкурсами и брендированными подарками. «Четверть клиентов компании имеют детей школьного возраста – именно для них и была разработана наша акция «Собери ребенка в школу», приуроченная к началу учебного года. Мы довольны откликом на наше предложение и наблюдаем рост в категории заемщиков с детьми, – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». – Еще раз поздравляем родителей и их детей с началом учебного года. Обещаем и дальше радовать вас выгодными предложениями и подарками». Акция проходила с 15 августа по 10 сентября 2016 года во всех регионах присутствия компании за исключением городов Асбест, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Качканар, Нижний Тагил, Новоуральск, Первоуральск, Ревда, Омск, Смоленск, Тверь, Торжок, Ярцево. Чтобы стать ее участником, необходимо было оформить займ по сниженной процентной ставке любым удобным способом: оставить заявку по телефону горячей линии 8 800 250 40 00, на сайте bistrodengi.ru либо в офисе компании. Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения размещена на сайте bistrodengi.ru. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,4 млн человек. На 01.07.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 36,3 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 14:48, 14.09.2016
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|