 |
Банк «Левобережный» пригласил своих клиентов в томский музей
8 сентября в Томске состоялся первый семинар Банка «Левобережный» в рамках Программы лояльности для юридических лиц, организованный в музее.
Встреча с участниками Программы лояльности банка прошла в Музее славянской мифологии города Томска. Сначала участники мероприятия познакомились с самыми современными и актуальными банковскими услугами. Во время презентации сотрудники банка представили информацию о действующих депозитах для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, рассказали о возможностях кредитования малого бизнеса и действующих акциях, обо всех привилегиях для участников Программы лояльности, в том числе про VIP-программу «Persona grata!» для руководителей организации.
После этого профессиональный гид музея провел для клиентов Банка «Левобережный» увлекательную экскурсию «Древние арии на Томи». Участники смогли не только увидеть древние артефакты, погрузиться в эпоху бронзового века, но и услышать тайны, легенды и факты из жизни цивилизации, существующей на нашей земле 4-4,5 тысяч лет назад.
«Формат проведения подобных встреч прижился в Банке «Левобережный», потому что понравился нашим клиентам, которые всегда с удовольствием приходят на мероприятия и дают положительную обратную связь. Подобные мероприятия пройдут в ближайшее время и в других городах присутствия банка», – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
Напомним, ранее Банк «Левобережный» уже проводил для своих клиентов презентации в парке чудес, тест-драйвы совместно с автоцентрами и другие мероприятия нестандартного формата.
Контактное лицо: Банк "Левобережный"
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 13:31, 15.09.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |