 |
Банк «Левобережный» пригласил своих клиентов в томский музей
8 сентября в Томске состоялся первый семинар Банка «Левобережный» в рамках Программы лояльности для юридических лиц, организованный в музее.
Встреча с участниками Программы лояльности банка прошла в Музее славянской мифологии города Томска. Сначала участники мероприятия познакомились с самыми современными и актуальными банковскими услугами. Во время презентации сотрудники банка представили информацию о действующих депозитах для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, рассказали о возможностях кредитования малого бизнеса и действующих акциях, обо всех привилегиях для участников Программы лояльности, в том числе про VIP-программу «Persona grata!» для руководителей организации.
После этого профессиональный гид музея провел для клиентов Банка «Левобережный» увлекательную экскурсию «Древние арии на Томи». Участники смогли не только увидеть древние артефакты, погрузиться в эпоху бронзового века, но и услышать тайны, легенды и факты из жизни цивилизации, существующей на нашей земле 4-4,5 тысяч лет назад.
«Формат проведения подобных встреч прижился в Банке «Левобережный», потому что понравился нашим клиентам, которые всегда с удовольствием приходят на мероприятия и дают положительную обратную связь. Подобные мероприятия пройдут в ближайшее время и в других городах присутствия банка», – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
Напомним, ранее Банк «Левобережный» уже проводил для своих клиентов презентации в парке чудес, тест-драйвы совместно с автоцентрами и другие мероприятия нестандартного формата.
Контактное лицо: Банк "Левобережный"
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 13:31, 15.09.2016
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |