|
Банк «Левобережный» пригласил своих клиентов в томский музей
8 сентября в Томске состоялся первый семинар Банка «Левобережный» в рамках Программы лояльности для юридических лиц, организованный в музее.
Встреча с участниками Программы лояльности банка прошла в Музее славянской мифологии города Томска. Сначала участники мероприятия познакомились с самыми современными и актуальными банковскими услугами. Во время презентации сотрудники банка представили информацию о действующих депозитах для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, рассказали о возможностях кредитования малого бизнеса и действующих акциях, обо всех привилегиях для участников Программы лояльности, в том числе про VIP-программу «Persona grata!» для руководителей организации.
После этого профессиональный гид музея провел для клиентов Банка «Левобережный» увлекательную экскурсию «Древние арии на Томи». Участники смогли не только увидеть древние артефакты, погрузиться в эпоху бронзового века, но и услышать тайны, легенды и факты из жизни цивилизации, существующей на нашей земле 4-4,5 тысяч лет назад.
«Формат проведения подобных встреч прижился в Банке «Левобережный», потому что понравился нашим клиентам, которые всегда с удовольствием приходят на мероприятия и дают положительную обратную связь. Подобные мероприятия пройдут в ближайшее время и в других городах присутствия банка», – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
Напомним, ранее Банк «Левобережный» уже проводил для своих клиентов презентации в парке чудес, тест-драйвы совместно с автоцентрами и другие мероприятия нестандартного формата.
Контактное лицо: Банк "Левобережный"
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 13:31, 15.09.2016
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|