 |
Банк «Левобережный» пригласил своих клиентов в томский музей
8 сентября в Томске состоялся первый семинар Банка «Левобережный» в рамках Программы лояльности для юридических лиц, организованный в музее.
Встреча с участниками Программы лояльности банка прошла в Музее славянской мифологии города Томска. Сначала участники мероприятия познакомились с самыми современными и актуальными банковскими услугами. Во время презентации сотрудники банка представили информацию о действующих депозитах для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, рассказали о возможностях кредитования малого бизнеса и действующих акциях, обо всех привилегиях для участников Программы лояльности, в том числе про VIP-программу «Persona grata!» для руководителей организации.
После этого профессиональный гид музея провел для клиентов Банка «Левобережный» увлекательную экскурсию «Древние арии на Томи». Участники смогли не только увидеть древние артефакты, погрузиться в эпоху бронзового века, но и услышать тайны, легенды и факты из жизни цивилизации, существующей на нашей земле 4-4,5 тысяч лет назад.
«Формат проведения подобных встреч прижился в Банке «Левобережный», потому что понравился нашим клиентам, которые всегда с удовольствием приходят на мероприятия и дают положительную обратную связь. Подобные мероприятия пройдут в ближайшее время и в других городах присутствия банка», – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
Напомним, ранее Банк «Левобережный» уже проводил для своих клиентов презентации в парке чудес, тест-драйвы совместно с автоцентрами и другие мероприятия нестандартного формата.
Контактное лицо: Банк "Левобережный"
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 13:31, 15.09.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |