 |
Банк УРАЛСИБ предлагает кредит на рефинансирование со скидкой
«Акция Банка подготовлена для клиентов, желающих снизить кредитную нагрузку и улучшить условия кредитования, — говорит Ирина Баранова, руководитель Департамента розничных продуктов. — Важно отметить, что сумма выдаваемого кредита в рамках программы рефинансирования может превышать задолженность по рефинансируемому кредиту, а оставшаяся часть может быть выдана клиенту на другие потребительские цели». Ставка по кредиту составляет от 16,5% в рублях РФ. Срок кредитования до 7 лет, сумма до 1 500 000 рублей. Кредит выдается без залога или поручительства, отсутствуют требования со стороны Банка к сроку обслуживания стороннего кредита и его платежной дисциплине. Более подробную информацию по акции можно получить на сайте Банка УРАЛСИБ или обратившись к клиентскому менеджеру в офисе.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 13:10, 20.09.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия91 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия327 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |