 |
МигКредит подарит X-BOX и подписку на сериалы футбольным болельщикам
МигКредит проводит акцию для болельщиков Чемпионата России по футболу. В рамках акции посетители сайта rfpl.org, оформившие заем, могут получить игровую консоль Microsoft ХBox One и месячную подписку на ресурс amediateka.ru.
Акция действует с 9 сентября до 1 ноября. Каждый пятый заемщик, который перешел с сайта Российской футбольной Премьер-Лиги (rfpl.org) и оформил заем, получит от МигКредит подписку на amediateka.ru, а каждый 200-й – консоль ХBox. Решение по займу для болельщиков Чемпионата России по футболу компания примет за пять минут.
«Специальная акция для болельщиков Чемпионата России крайне важна для нас. Мы рады, что бренд МигКредит поддерживает любителей Российского чемпионата, - отмечает директор по маркетингу МигКредит Надежда Денисова, - В прошлом году аудитория чемпионата составила более 3,6 млн человек, и для нас это значительная зона роста клиентской базы. Футбольные болельщики любят стремительную игру, также как и МигКредит ориентирован на моментальную выдачу займов клиентам по всей России на сумму до 100 тыс. рублей на срок до 11 месяцев, что является одним из самых выгодных предложений на рынке кредитования».
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: МигКредит
Добавлен: 08:13, 21.09.2016
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |