|
МигКредит подарит X-BOX и подписку на сериалы футбольным болельщикам
МигКредит проводит акцию для болельщиков Чемпионата России по футболу. В рамках акции посетители сайта rfpl.org, оформившие заем, могут получить игровую консоль Microsoft ХBox One и месячную подписку на ресурс amediateka.ru.
Акция действует с 9 сентября до 1 ноября. Каждый пятый заемщик, который перешел с сайта Российской футбольной Премьер-Лиги (rfpl.org) и оформил заем, получит от МигКредит подписку на amediateka.ru, а каждый 200-й – консоль ХBox. Решение по займу для болельщиков Чемпионата России по футболу компания примет за пять минут.
«Специальная акция для болельщиков Чемпионата России крайне важна для нас. Мы рады, что бренд МигКредит поддерживает любителей Российского чемпионата, - отмечает директор по маркетингу МигКредит Надежда Денисова, - В прошлом году аудитория чемпионата составила более 3,6 млн человек, и для нас это значительная зона роста клиентской базы. Футбольные болельщики любят стремительную игру, также как и МигКредит ориентирован на моментальную выдачу займов клиентам по всей России на сумму до 100 тыс. рублей на срок до 11 месяцев, что является одним из самых выгодных предложений на рынке кредитования».
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: МигКредит
Добавлен: 08:13, 21.09.2016
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|