 |
МигКредит подарит X-BOX и подписку на сериалы футбольным болельщикам
МигКредит проводит акцию для болельщиков Чемпионата России по футболу. В рамках акции посетители сайта rfpl.org, оформившие заем, могут получить игровую консоль Microsoft ХBox One и месячную подписку на ресурс amediateka.ru.
Акция действует с 9 сентября до 1 ноября. Каждый пятый заемщик, который перешел с сайта Российской футбольной Премьер-Лиги (rfpl.org) и оформил заем, получит от МигКредит подписку на amediateka.ru, а каждый 200-й – консоль ХBox. Решение по займу для болельщиков Чемпионата России по футболу компания примет за пять минут.
«Специальная акция для болельщиков Чемпионата России крайне важна для нас. Мы рады, что бренд МигКредит поддерживает любителей Российского чемпионата, - отмечает директор по маркетингу МигКредит Надежда Денисова, - В прошлом году аудитория чемпионата составила более 3,6 млн человек, и для нас это значительная зона роста клиентской базы. Футбольные болельщики любят стремительную игру, также как и МигКредит ориентирован на моментальную выдачу займов клиентам по всей России на сумму до 100 тыс. рублей на срок до 11 месяцев, что является одним из самых выгодных предложений на рынке кредитования».
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: МигКредит
Добавлен: 08:13, 21.09.2016
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |