|
В САРАНСКЕ СОСТОЯЛСЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА.
15 сентября в Саранске состоялся Всемирный день ответственного потребления пива, – региональный этап международной инициативы, объединяющей десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, а также тысячи сотрудников пивоваренных компаний. В России проект реализован компаниями-членами Союза российских пивоваров, а региональный этап акции в Мордовии был организован и проведен Саранским филиалом АО «САН ИнБев». Всего для профилактических визитов в розничную торговлю вышла инициативная группа из 60 человек, состоящая из работников саранского пивоваренного завода АО «САН ИнБев», а также представителей отдела продаж. Вместе с пивоварами на маршрут вышла съемочная группа крупнейшего по охвату телеканала республики, - ГТРК «Мордовия», а официальную поддержку акции оказало Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия. Открывая региональный этап акции, Исполнительный директор Саранского филиала АО «САН ИнБев» Станислав Чулков подчеркнул, что основная задача социальной программы «18+ Правила общие – ответственность каждого!» – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допускать продажу алкоголя несовершеннолетним. Станислав Чулков пожелал трудовому коллективу эффективной работы в рознице и напомнил о том, что для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. Как подчеркнул территориальный менеджер по продажам Илья Чистяков, в течение двух недель со дня запуска акции в Республике Мордовия сотрудники отдела посетят большинство торговых точек региона, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.
Контактное лицо: Е.Черентаев
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев"
Добавлен: 08:14, 21.09.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|