|
Клиенты Банка «Левобережный» посетили «Кузнецкую крепость»
Этот семинар стал вторым в серии совместных мероприятий с музеями Сибирского федерального округа. На этот раз мероприятие для участников Программы лояльности банка состоялось в музее-заповеднике «Кузнецкая крепость».
В первой части встречи представители банка рассказали участникам о банковских услугах: действующие депозиты для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, возможности кредитования малого бизнеса и действующие акции, привилегии для участников Программы лояльности, а также VIP-программа «Persona grata!» для руководителей организации.
После чего для клиентов банка состоялась экскурсия с элементами театрализации по кузнецкому лазарету в залах «История Кузнецкой крепости» и «История Кузнецкого тюремного замка», которую провели высокопрофессиональные экскурсоводы музея.
В завершении мероприятия клиенты получили сертификаты от банка.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 13:20, 23.09.2016
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|