|
Клиенты Банка «Левобережный» посетили «Кузнецкую крепость»
Этот семинар стал вторым в серии совместных мероприятий с музеями Сибирского федерального округа. На этот раз мероприятие для участников Программы лояльности банка состоялось в музее-заповеднике «Кузнецкая крепость».
В первой части встречи представители банка рассказали участникам о банковских услугах: действующие депозиты для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, возможности кредитования малого бизнеса и действующие акции, привилегии для участников Программы лояльности, а также VIP-программа «Persona grata!» для руководителей организации.
После чего для клиентов банка состоялась экскурсия с элементами театрализации по кузнецкому лазарету в залах «История Кузнецкой крепости» и «История Кузнецкого тюремного замка», которую провели высокопрофессиональные экскурсоводы музея.
В завершении мероприятия клиенты получили сертификаты от банка.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 13:20, 23.09.2016
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|