Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ»

12 ноября в «Белгородэнерго» состоялась церемония награждения победителей ежегодного областного конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ».

Традиционно его организаторами выступили Белгородское отделение Союза журналистов России и энергокомпании региона — филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация».

Итоги конкурса подводились по материалам за 2006 и 2007 годы. На рассмотрение экспертной комиссии было представлено 145 газетных публикаций и видеоматериалов областных и районных средств массовой информации. Участие в конкурсе приняли 18 СМИ. Публикации и целевые полосы были представлены в самых различных жанрах: статьи, фоторепортажи, интервью, зарисовки и т.д.

С вступительным словом к представителям прессы обратился заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК» Центра - «Белгородэнерго» Виктор Филатов. Он поблагодарил собравшихся за объективное освещение происходящих в энергосистеме событий: «В первую очередь, спасибо за то, что, не взирая на все изменения и реорганизацию в энергосистеме, вы находите силы и время разбираться во всём и достоверно писать об этом. Приятно, что многие традиции, в том числе и проведение конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ», мы продолжаем. Это, действительно, важно и нужно».

О значимости деятельности журналистов в информировании жителей нашей области обо всех изменениях в энергетической отрасли сказал и генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Роман Ткаченко: «Хочу выразить слова благодарности всем, кто продолжает с нами работать и освещать события, происходящие в энергетике. Эта тема сегодня на самом деле очень актуальна и интересна. Изменений происходит много и благодаря вам о них знают и потребители. Вы являетесь тем важным «мостиком», который связывает нас, энергетиков, с нашими абонентами. Мы очень ценим эти добрые отношения».

Заявленные материалы оценивались по трём критериям: соответствие темы представленных материалов целям конкурса, актуальность тематики публикаций, профессионализм, глубина и объективность раскрытия темы.

После рассмотрения работ члены жюри под руководством заместителя председателя областной организации Союза журналистов Кима Степановича Зенина пришли к выводу, что ни в одной из номинаций, оговоренных в положении о проведении конкурса, не было заявлено публикаций, в полной мере соответствующих требованиям. Поэтому первые премии не присуждались.

Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго»,
Добавлен: 15:55, 13.11.2008 Количество просмотров: 1034


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru