Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ»

12 ноября в «Белгородэнерго» состоялась церемония награждения победителей ежегодного областного конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ».

Традиционно его организаторами выступили Белгородское отделение Союза журналистов России и энергокомпании региона — филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация».

Итоги конкурса подводились по материалам за 2006 и 2007 годы. На рассмотрение экспертной комиссии было представлено 145 газетных публикаций и видеоматериалов областных и районных средств массовой информации. Участие в конкурсе приняли 18 СМИ. Публикации и целевые полосы были представлены в самых различных жанрах: статьи, фоторепортажи, интервью, зарисовки и т.д.

С вступительным словом к представителям прессы обратился заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК» Центра - «Белгородэнерго» Виктор Филатов. Он поблагодарил собравшихся за объективное освещение происходящих в энергосистеме событий: «В первую очередь, спасибо за то, что, не взирая на все изменения и реорганизацию в энергосистеме, вы находите силы и время разбираться во всём и достоверно писать об этом. Приятно, что многие традиции, в том числе и проведение конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ», мы продолжаем. Это, действительно, важно и нужно».

О значимости деятельности журналистов в информировании жителей нашей области обо всех изменениях в энергетической отрасли сказал и генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Роман Ткаченко: «Хочу выразить слова благодарности всем, кто продолжает с нами работать и освещать события, происходящие в энергетике. Эта тема сегодня на самом деле очень актуальна и интересна. Изменений происходит много и благодаря вам о них знают и потребители. Вы являетесь тем важным «мостиком», который связывает нас, энергетиков, с нашими абонентами. Мы очень ценим эти добрые отношения».

Заявленные материалы оценивались по трём критериям: соответствие темы представленных материалов целям конкурса, актуальность тематики публикаций, профессионализм, глубина и объективность раскрытия темы.

После рассмотрения работ члены жюри под руководством заместителя председателя областной организации Союза журналистов Кима Степановича Зенина пришли к выводу, что ни в одной из номинаций, оговоренных в положении о проведении конкурса, не было заявлено публикаций, в полной мере соответствующих требованиям. Поэтому первые премии не присуждались.

Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго»,
Добавлен: 15:55, 13.11.2008 Количество просмотров: 1075


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия129
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия615
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия536
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru