 |
6 сезон инвестиционной конференции ProValue стартует 3 октября
6 сезон инвестиционной конференции ProValue стартует 3 октября. Москва, 27.09.2016 Самое главное событие для инвесторов, управляющих фондов, брокеров и финансовых трейдеров на ближайшие две недели. Ставшая уже традиционной, шестая онлайн конференция ProValueConference - уникальное событие, где Вы познакомитесь с современными тенденциями финансовых рынков, получите новые знания и сможете перенять опыт лучших представителей индустрии. Академия ProValue, а также клуб трейдеров Financier подготовили для Вас крупнейшую онлайн конференцию, которая пройдет с 3 по 14 октября. Бесплатно зарегистрироваться и принять участие в мероприятии вы можете на этой странице: http://conference.provalue.club На протяжении двух недель с Вами будут делиться знаниями и опытом лучшие представители финансовой индустрии СНГ и США. Продвинутые опционные стратегии, вэлью инвестирование, финансовое планирование, пассивный доход, формирование успешного инвестиционного портфеля, эти, и множество других тем будут детально рассмотрены на конференции. Среди именитых спикеров такие трейдеры как: ValBaur - Член Товарно-Сырьевой Комиссии США, директор по развитию брокерской компании ITG DIRECT, управляющий в компании AlphaCTA; Виталий Сергиенко - Основатель и CEO RichInvest Group, эксклюзивный партнер нескольких европейских инвестиционных фондов; Алексей Раздолгин - Профессиональный трейдер и инвестор торговавший с лучшими трейдерами США такими как: Тим Сайкс, Натан Мишо, Тим Гритани, Михаил Шадкин, Пол Скаларди; Андрей Макарский - практик вэлью инвестирования и опционных стратегий ProValue и многие другие успешные трейдеры Информация о спикерах в цифрах: Спикеры конференции суммарно управляют капиталами более - 250 млн. долл , а средняя доходность за прошлый год составила более - 30%. Вам будут раскрыты более 15 разных стратегий и тактик инвестирования. Уже в понедельник, 3 октября, в 19.00МСК, состоится первое выступление на конференции " Стратегия «Лотерейные билеты" на Опционы - или преимущество опционов перед фьючерсами». Из которого вы узнаете о работе с опционами на товарно-сырьевые фьючерсы на бирже СМЕ. На реальных примерах наших клиентов которые заработали больше $500,000 торгуя опционами мы рассмотрим стратегию "Лотерейные Билеты" которая позволяет трейдеру даже с не значительным капиталом контролировать значительное количество позиций и потенциально показать прибыль сопоставимую с выигрышем в лотерею.
Контактное лицо: provalue
Компания: provalue
Добавлен: 08:41, 28.09.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |