 |
«АктивКапитал Банк» заключил кредитную сделку с «Косулинским абразивным заводом»
В сентябре 2016 года Екатеринбургский филиал ПАО «АК Банк» и ОАО «Косулинский абразивный завод» заключили кредитную сделку, в рамках которой предприятию открыта кредитная линия объемом 80 млн рублей на срок до сентября 2017 года. Цель предоставления – пополнение оборотных средств предприятия. ОАО «Косулинский абразивный завод» – один из ведущих российских производителей абразивного инструмента и абразивных материалов для промышленных предприятий и торговых организаций. Ведет свою историю с 1942 года. На сегодняшний день у предприятия более 2000 клиентов, в том числе - предприятия металлургии, машиностроения, судостроения, вагоностроения, авиастроения и других сфер промышленности, а также строительные базы и магазины. Продукция предприятия востребована как в России, так и за рубежом. Публичное акционерное общество «АктивКапитал Банк» (ПАО «АК Банк») основано в 1994 году. Головной офис находится в Самаре. Структурные подразделения Банка представлены в 17 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) Банку присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности». Лицензия ЦБ РФ №3006 от 31 июля 2015 г.
Контактное лицо: ПАО "АК Банк"
Компания: ПАО "АК Банк"
Добавлен: 08:42, 28.09.2016
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |