 |
«Ренессанс Кредит» запустил кредитную карту с уникальным беспроцентным периодом
27 сентября 2016 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, приступил к эмиссии кредитных карт с особыми условиями. Независимо от того, какие расходные операции совершает клиент, по карте будет действовать длительный период беспроцентного кредитования, продолжительность которого позволяет закрыть задолженность перед банком в полном объеме даже при условии ее погашения минимальными платежами.
Карта имеет достаточный для совершения ежедневных и регулярных покупок возобновляемый кредитный лимит, который также можно использовать для получения наличных денежных средств. Погашение задолженности за отчетный период производится в полном объеме либо фиксированными минимальными платежами.
«Мы рады предложить нашим клиентам простой и удобный карточный продукт. Его наполнение максимально отвечает их основным потребностям: они могут совершать безналичные операции и снимать наличные, используя средства банка без процентов, – рассказал Дмитрий Курганов, директор департамента по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Погашение задолженности по этой карте осуществляется либо в полном объеме, либо в размере фиксированного минимально необходимого платежа, что удобно и не требует сложных расчетов.
Карта также имеет ряд дополнительных опций, которые могут быть активированы по желанию клиента. Среди них – SMS-сервис или возможность погашения задолженности фиксированными минимальными платежами.
В настоящий момент эта карта может быть оформлена в сети розничных салонов бытовой техники и электроники RBT.ru. В дальнейшем она также будет доступна в офисах «Ренессанс Кредит» и в точках продаж партнеров.
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контактное лицо: Касаева Диана
Компания: «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 10:28, 28.09.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |