 |
Компания «Домашние деньги» приняла участие в 3-м Микрофинансовом бизнес-форуме
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в 3-м Микрофинансовом бизнес-форуме.
Микрофинансовый бизнес-форум является местом презентации эффективных бизнес-решений в микрофинансировании, лучших кейсов внедрения новых технологий и успешного применения профессиональных сервисов. Также форум стал дискуссионной площадкой для отслеживания трендов в области микрофинансов.
«Домашние деньги» приняли участие практически во всех форматах и площадках форума. Компания поделилась своей экспертизой по рынку, планами по развитию бизнес-модели и достижениями в работе с операционными рисками. В рамках конференции компания также презентовала бизнес-сообществу свой проект по выдаче краткосрочных замов онлайн – DDOnline.
Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, принял участие в стратегической сессии наряду с представителями Банка России и саморегулируемой организации «МиР». Евгений Бернштам поднял вопрос фондирования, остающийся для компаний сектора наиболее фундаментальным, взаимодействия с рейтинговыми агентствами, а также позитивных изменений на рынке, связанных с действиями регулятора.
Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», рассказал о стратегии компании в современных условиях. В своем выступлении он отметил, что сегодня успешная бизнес-модель микрофинансовой компании должна сочетать в себе различные форматы работы с заемщиками – так, к примеру, в этом году «Домашние деньги», презентовали мобильное приложение Digital Cash Everyone, которое максимально расширяет список потенциальных партнеров и клиентов компании.
В работе форума также принял участие Директор по рискам компании «Домашние деньги» Сергей Голицын – он представил кейс о мониторинге бизнес-процессов для снижения операционных рисков компании.
Алексей Трифонов, Генеральный директор новой структуры в группе компаний «Домашние деньги» – ООО «Домашние деньги онлайн», рассказал о конкурентных преимуществах новой МФО при выходе на рынок онлайн-кредитования, в частности, накопленная клиентская база «Домашних денег» в объеме 7 млн человек позволит быстрее и дешевле привлекать заемщиков.
Контактное лицо: София Абдразакова
Компания: Домашние деньги
Добавлен: 14:46, 29.09.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |