|
В Новосибирском краеведческом музее состоялось мероприятие для клиентов Банка «Левобережный»
21 сентября прошел третий семинар Банка «Левобережный» в музее в рамках Программы лояльности для юридических лиц. На этот раз встреча состоялась в Новосибирском государственном краеведческом музее.
На мероприятии представители «Левобережного» рассказали участникам о банковских услугах: действующие депозиты для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, возможности кредитования малого бизнеса и действующие акции, привилегии для участников Программы лояльности.
Во второй части встречи для клиентов банка гидом краеведческого музея была проведена экскурсия под названием «Сибирь в древности», а в завершении мероприятия клиенты получили сертификаты от банка.
Напомним, ранее аналогичные семинары банка прошли в «Кузнецкой крепости» Новокузнецка и Томском музее славянской мифологии.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 220.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:55, 30.09.2016
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|