 |
В Новосибирском краеведческом музее состоялось мероприятие для клиентов Банка «Левобережный»
21 сентября прошел третий семинар Банка «Левобережный» в музее в рамках Программы лояльности для юридических лиц. На этот раз встреча состоялась в Новосибирском государственном краеведческом музее.
На мероприятии представители «Левобережного» рассказали участникам о банковских услугах: действующие депозиты для юридических лиц и примеры расчетов начисления процентов на остаток на счете, возможности кредитования малого бизнеса и действующие акции, привилегии для участников Программы лояльности.
Во второй части встречи для клиентов банка гидом краеведческого музея была проведена экскурсия под названием «Сибирь в древности», а в завершении мероприятия клиенты получили сертификаты от банка.
Напомним, ранее аналогичные семинары банка прошли в «Кузнецкой крепости» Новокузнецка и Томском музее славянской мифологии.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 220.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:55, 30.09.2016
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |