 |
Компания «Нестле Кубань» приняла участие в Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016»
Делегация «Нестле Кубань» (г.Тимашевск, Краснодарский край) посетила ежегодный Международный инвестиционный форум, который прошел с 30 сентября по 1 октября в Сочи. В рамках деловой программы Форума «Сочи-2016» Сергей Кузьменков, менеджер по юридическим и корпоративным вопросам принял участие в панельной дискуссии «Регионы и общий рынок ЕврАзЭС: производственные цепочки», где рассказал об опыте «Нестле» по выстраиванию производственных цепочек, работе с региональными поставщиками, программе их развития. Также Сергей Кузьменков представил инвестиционный опыт «Нестле Кубань» на круглом столе, посвящённом работе Консультативного совета по иностранным инвестициям при главе администрации Краснодарского края. «Форум в Сочи – это очень значимая для компании «Нестле» деловая площадка. Именно здесь в 2004 году мы объявили о своем первом крупном инвестиционном проекте в Краснодарском крае – строительстве фабрики по производству агломерированного кофе. В 2009 году здесь же в Сочи «Нестле» представила свой второй крупный проект – строительство производства сублимированного кофе, закрепив за собой статус одного из крупнейших инвесторов региона. Фабрика «Нестле Кубань» является одним из крупнейших инвестиционных проектов региона в пищевой отрасли. Этот опыт может быть полезным для других инвесторов», - рассказал Сергей Кузьменков, менеджер по юридическим и корпоративным вопросам «Нестле Кубань». Компания «Нестле» также выступила организационным партнером Международного инвестиционного форума «Сочи-2016». На площадке главного медиацентра Олимпийского парка, где проходил форум, был оборудован бар NESCAFE, в зоне выставочного павильона Краснодарского края был организован дополнительный кофепоинт. На протяжении всех дней работы Форума участники главного делового события юга России наслаждались кофе и изысканными кофейными коктейлями. Гости приемной губернатора Краснодарского края и вице-губернатора могли продегустировать различные вкусы NESCAFE Dolce Gusto. Всего было выпито более 10 000 чашек кофе.
Справка: «Нестле Кубань» - один из крупнейших инвестиционных проектов компании «Нестле» в России. Общий объем инвестиций превышает 11,5 миллиардов рублей. Предприятие производит широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей под брендом NESCAFE для потребителей в России и странах СНГ. Ежегодный объем производства фабрики в Тимашевске превышает 33 000 тонн. На фабрике трудятся более 1000 человек.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Марина Камардина, ООО «Нестле Кубань», Менеджер по корпоративным коммуникациям тел.: +7(86130) 24-651, +7 (918) 19-86-723, E-mail: Marina.Kamardina@RU.nestle.com
Контактное лицо: Марина Камардина
Компания: «Нестле Кубань»
Добавлен: 15:02, 04.10.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |